💕 Глава 20 💕

2.9K 87 10
                                    


Всю ночь меня мучили тревожные сны, я крутилась и вертелась не в силах расслабиться. Утром под глазами залегли тени, а сами глаза стали красными от пролитых слез. В целом выглядела не лучшим образом. Я не стала зацикливаться на своем внешнем виде. Слегка потертые джинсы в обтяжку, красная толстовка, волосы, уложенные на прямой пробор и минимум косметики — это все, на что хватило моих сил. Сделав пару глотков кофе, я накинула куртку и вышла из квартиры, закрыв дверь со спящим внутри братом. Как бы мне хотелось никуда сейчас не идти, остаться дома, почитать одну из моих любимых книг. Спокойно попить кофе и перестать думать о Морозове, образ которого категорически не хотел покидать мои мысли.

Я подходила к академии, полностью погрузившись в свои размышления, когда дорогу мне перегородил Кирилл.

— Гордеев, что тебе нужно? — пробубнила я, когда попыталась обойти парня, но он не дал мне этого сделать.

— Поговорить.

— О чем?

— Что у тебя с глазами?

Парень притронулся подушечками пальцев к моему лицу, я нахмурилась и убрала его руку.

— Ты об этом хотел со мной поговорить?! — раздраженно спросила я.

— Какие мы нежные.

Кирилл наигранно округлил глаза на долю секунды и ухмыльнулся. Я попыталась оттолкнуть его в сторону и пройти дальше, но парень проигнорировал мое рвение.

— В общем, Лер, у нас скоро важная игра, полуфинал, и команде нужен рационально мыслящий капитан. А то, что я наблюдаю всю эту неделю, никак не состыкуется со здравым мышлением. Мало того, мы лишились одного игрока главного звена.

Парень пристально посмотрел на меня, я ответила равнодушным взглядом. Можно подумать, что до меня Макс сильно отличался сдержанностью.

— Что ты от меня хочешь?

— Хочу, чтобы вы друг друга не задевали, вот и все. Хотя бы до игры.

Кирилл пожал плечами и улыбнулся, как ни в чем не бывало. А мне жутко захотелось врезать ему по его нахальной морде.

— Гордеев, а не пошел бы ты куда подальше! — прошипела я, отталкивая парня в сторону.

— Лера! — окликнул он меня.

Я обернулась, прожигая его гневным взглядом.

Мелким не место в жизни баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя