💕 Глава 10 💕

3.6K 121 16
                                    


Я сидела у Максима в машине, в то время как он бережно обрабатывал мою губу.

— Жалко, у меня льда нет, — проговорил Макс, сосредоточенный на своем занятии.

— Это царапина, быстро заживет.

— Будем надеяться. Где она тебе еще приложила?

— Я неудачно приземлилась бедром, а так все в норме, — непринужденно ответила я.

— Бедро значит.

Изумрудные глаза Максима пристально смотрели на меня, в то время как обе его руки двигались равномерно по моим бедрам, незначительно нажимая пальцами. Я вопросительно вздернула бровь вверх. Что же он делает? В этот момент я вскрикнула от острой боли, пронзившей мою левую ногу.

— Тише, скорее всего, это обычный ушиб, — со знанием дела произнес Морозов, — нам нужен лед и эластичный бинт, мой дом находится ближе, так что поедем ко мне, а потом я отвезу тебя домой.

— Ага, а это не ты, случайно, все подстроил, чтобы заманить меня к себе домой? — еще кривясь от боли, произнесла я.

Парень покрутил пальцем у виска.

— Мелкая, да ты ненормальная оказывается. Если бы я хотел заманить тебя к себе домой, то просто бы взял тебя и отнес, куда мне нужно. Как сделал вчера ночью.

— Между прочим, из-за тебя я не выспалась, — наигранно грубо произнесла я.

— Между прочим, ты вчера отшила меня в особо грубой форме, а это, в свою очередь, очень ударило по моему мужскому самолюбию.

Нахмурившись, я посмотрела на него.

— Когда это я отшила тебя в особо грубой форме?

— Когда сказала, что я пьян, а не хочу тебя, — улыбаясь, произнес парень.

На моих щеках выступил румянец, мало того, что я целый день вспоминаю этот инцидент и краснею, так теперь еще он мне его напомнил.

— Морозов, ты невыносим! — воскликнула я.

— Это не новость, — парень ухмыльнулся и чмокнул меня в губы.

***

К дому Морозова мы добрались в считанные минуты по объездной дороге, на центральной точно бы застряли в пробке. Двери нам открыл средних лет мужчина с выступающей сединой на висках при полном параде, то есть в идеально выглаженном костюме. Он окинул меня взглядом, но я быстро ему надоела, и всем его вниманием завладел Максим.

Мелким не место в жизни баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя