💕 Глава 12 💕

3.4K 105 5
                                    


Я сидела с Анькой в первых рядах и с замиранием сердца следила за игрой. Скорость, мощь, накал эмоций поглощали площадку целиком. Команда Максима уверенно шла к победе под одобрительные возгласы толпы фанатов.

— Он потрясающий! — воскликнула Анька, когда Морозов забросил мяч в корзину.

— Угу.

— Эй, подруга, что-то случилось?

— Нет, переживаю просто.

— Лер, давай посмотрим правде в глаза: победа уже за нами, так что рассказывай, — требовательно проговорила Аня.

Бросив беглый взгляд на Макса, полностью поглощенного игрой, я вспоминала наш последний разговор, пропитанный холодом. После кинотеатра он изменился, полностью отстранившись от меня. Да, возможно, я себя накручиваю, ведь прошло всего несколько часов, и я прекрасно знаю, как он переживал из-за предстоящей игры, но его сухость меня просто убивает. Я всё ещё помню сладость после переполненного страстью поцелуя в моем дворе. Этот взгляд изумрудных глаз, наполненных похотью, и желание заставили мое тело сгорать изнутри, требуя незамедлительно дать выход внутреннему огню, разделить его на двоих.

— Ле-ра, — протянула Анька, требовательно дернув меня за руку, — ты что, еще спишь?

— Нет, я задумалась.

— Волкова, хватит копаться в себе!

— Белова, все нормально, — твердо произнесла я, раздраженная таким навязчивым «сервисом».

— Ну ты и бука, — подруга наигранно надулась и продолжила следить за игрой, оставляя меня с моими мыслями.

***

У меня все еще звенело в ушах от многочисленных криков в тот момент, когда наша команда одержала победу. Все друг друга поздравляли и пожимали руки, люди светились радостью, кажется, никто не мог укрыться от этой положительной волны.

— Лер.

Анька позвала меня и указала в сторону Макса, почти потерявшегося в толпе журналистов и фанатов, что окружали его со всех сторон. Он открыто улыбался и оставлял автографы, пока одна из накрашенных дур, которая стояла рядом с ним, не позволила себе поцеловать его щёку. Я направилась в толпу, расталкивая всё и вся на своем пути, ибо ревность во мне бурлила, грозя прорваться на поверхность и поглотить всех. Еще одна особь легкого поведения собиралась поцеловать МОЕГО ПАРНЯ, как я плавно всплыла прямо перед её лицом, буравя взглядом, полным ненависти.

Мелким не место в жизни баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя