💕 Глава 40 💕

2K 66 0
                                    


Я смотрела фильм, в то время как Максим ворвался в номер отеля с огромной разноцветной коробкой в руках. Он улыбался во все тридцать два, а в его глазах горел явственный азартный огонь. Я нахмурилась, рассматривая его и оценивая состояние. Видно, встреча с родной матерью прошла более, чем успешно, что, безусловно, не могло не радовать. Парень присел рядом на диван и стал распаковывать коробку, даже не потрудившись раздеться.

— ­Макс, все в порядке? — забеспокоилась я, наблюдая за ним.

— Я даже не могу передать словами, насколько все потрясающе, — возбужденным голосом произнес он, продолжая манипуляции с коробкой. — Оказывается, у меня есть брат, черт побери, у меня есть БРАТ!

— Что?! — воскликнула я.

Морозов наконец-то посмотрел на меня одним из своих красноречивых взглядов, а я, в свою очередь, ошарашенно смотрела на него.

— Моя мама усыновила ребенка… и завтра мы с ним познакомимся. Впрочем, ты еще и с моей мамой познакомишься, — задумчиво протянул Максим, нежно убрав выбившуюся прядь моих волос за ушко.

— Стоп!

Я накрыла руки парня своим руками, останавливая тем самым распаковку коробки и возвращая его внимание себе. Я совершенно ничего не поняла из его слов и хотела, чтобы он изложил мне все по полочкам, и пока я этого не добьюсь, от него не отстану. Выслушав детальный рассказ, я принялась помогать Максиму с подарком и тестировать его на работоспособность. После получасового изучения всех функций данной модели вертолета на радиоуправлении мы аккуратно все упаковали обратно в коробку и решили заняться ужином.

Готовить вместе для нас было не впервой, и, обычно, когда мы друг друга измазывали всем, чем можно и нельзя, у нас начинался бой за душ, в конечном итоге заканчивавшийся совместным приемом ванны. Так было и в этот раз, хоть мы ничего такого и не планировали. Я занималась нарезкой салата, в то время как Максим готовил свой фирменный соус к запеченному мясу. И нужно было мне потянуться за стоявшим на верхней полке перцем в тот момент, когда Морозов переставлял свое творение на столешницу, не удержаться на шаткой табуретке и свалиться на него сверху. В итоге, с белоснежной футболкой парня можно было попрощаться, как и с неудавшимся ужином, ибо в следующее мгновения я была вымазана соусом с ног до головы, а позже покрыта нарезанными овощами. Впрочем, не одна я в них была, Максиму тоже досталось. Голодные и грязные, мы спешно приняли душ и решили просто заказать себе пиццу, так как на приготовление ужина дубль два сил у нас не было после уничтожения последствий первой попытки.

Мелким не место в жизни баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя