💕 Глава 16 💕

3.1K 85 16
                                    

'Максим Морозов'

Я чувствовал себя крайне паршиво. Голова раскалывалась на мелкие части от тысячи мыслей, тревожащих мое сознание. Я пил в очередной раз в гордом одиночестве, хотя мог сейчас засыпать в объятиях желанной девушки, если бы не мой дерьмовый характер, если бы не мой страх перед отношениями, если бы у меня был достойный пример…

Картинки из прошлого неустанно всплывали, заставляя меня избегать любого рода привязанности и испытывать к этому лишь отвращение. Я рос на том, как нужно подгибать под себя все, что не ломается. Рос на жестокости своего отца к моей любимой и хрупкой матери. Я испытывал ненависть к нему за то, что он с ней делал, и я ничем, ничем не мог ей помочь. И сейчас, когда до меня дошел слух о том, что, возможно, она все еще жива, я был обескуражен и не верил этому, не верил тому, что снова смогу увидеть человека, который как никто другой близок моему сердцу. Мама! И все тело обдает теплом и надеждой. Как давно я не испытывал подобных чувств.

Я погружаюсь в прохладную воду с головой, отставив бутылку с виски в сторону от джакузи. Холод поглощает меня целиком, успокаивает, я выныриваю и делаю глубокий вдох. Необходимо хоть несколько часов выделить на сон и надеяться, что сегодня он не обойдет меня стороной.

Я ложусь на белоснежную постель, пропитанную запахом от кондиционера. Сколько раз я просил, что бы не было этого чертового запаха?! Ненавижу! Ненавижу запах лилий! Ненавижу все, что напоминает мне о прошлом! Содрав треклятое постельное, я лег на матрас и мгновенно провалился в такой необходимый сон. Сегодня он услышал мои молитвы.

«Дождь… я слышу шум дождя, барабанящего по окнам… как же чудно он пахнет… свежестью… чистотой…я подбегаю к окну и открываю шторы… бегу в комнату родителей… они должны были уже проснуться…

— Ты, лживая сука, я сделал для тебя все! Я подарил жизнь твоей чокнутой мамаше, а чем ты отплатила мне?!

Я слышу звук от пощечины… отчетливый и громкий, он как будто разрезал воздух, разрезал тишину, окутавшую дом… мой родной дом…

Я не захожу в комнату… я стою под дверью… я боюсь, боюсь так, что все тело берет приставучая дрожь, а сердце сжимается…

— Не смей говорить со мной в таком тоне, Виктор! Я более не намерена пресмыкаться перед тобой! Я подаю на развод! И скажи спасибо, что не упоминаю о том, что ты силой держал меня здесь на протяжении нескольких лет, истязая и унижая меня так, как тебе вздумается!

Мелким не место в жизни баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя