Нет ничего лучше, чем объятия любимого человека, когда тебя одолевает усталость, когда твой организм борется с черти откуда взявшейся болезнью, когда тебя бросает то в жар, то в холод, и этот круг кажется тебе бесконечным.
Я прижалась вплотную к Максиму, уместившись под его рукой, а он продолжал щелкать каналы в поисках интересного фильма. С утра приезжал врач, послушал меня и осмотрел, после чего вынес свой вердикт, прописав мне антибиотики, и первую таблетку из курса я уже выпила. Так сказать, начало выздоровлению положено.
— Как ты себя чувствуешь? — поинтересовался парень, прикладывая ладонь к моему лбу.
— Нормально, голова немного побаливает, а, в целом, неплохо, — ответила я, забирая пульт из его руки, и, прощелкав несколько каналов назад, остановилась на «Семейке Аддамс».
С детства люблю фильмы про эту чудо-семейку и никогда не отказываю себе в удовольствии посмотреть их на досуге. Морозов лишь скептически на меня посмотрел, но переключать не стал.
— Я подумал над твоими словами. Ты была права. Я действительно вел себя как эгоист. Я не должен был ставить условий. Да и в принципе, я не имею никакого морального права заставлять ее делить с кем-то попечительство над Темой, хоть я и уверен, что мой отец сделает для него все. Просто в какой-то момент что-то щелкнуло в голове. Я до такой степени на нее разозлился, что хотел, что бы она прочувствовала всю мою боль, когда оставила меня. Когда я думал, что моя мать мертва. Когда всех детей забирали из школы родители, а меня - водитель отца. Когда на утренники к моим одноклассникам приходили толпами родственники, а ко мне изредка теперь уже покойная бабушка. Когда дни рождения все проводили в семейном кругу и с друзьями, а я видел банковский счет, на который капают деньги, с возможностью снять любую сумму на подарок. Отец никогда не уделял мне должного внимания. Он считал, что материального обеспечения достаточно, а, когда спохватился и понял, что свое чадо нужно любить, было уже поздно. У меня появилась команда — моя новая семья, которая поглотила меня целиком. Я все свое время проводил с друзьями по спорту: что на учебе, что на тех же самых тренировках, что на тусовках. Они были со мной всегда, а я стал для них лидером, потому что не разменивался на чувства. Мне было абсолютно плевать, у кого какие проблемы, спорт — это все. И я быстро смог организовать свой строй в команде, который и вывел нас на нынешний уровень. А потом в мою жизнь ворвалась ты. Я пытался запретить себе думать о тебе, желать тебя, но мой самоконтроль полетел к чертям после первого же поцелуя. С тобой я перестал чувствовать себя одиноким. Друзья — это, однозначно, классно, но истинными чувствами ты можешь делиться только с тем человеком, которого любишь. А я безгранично люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелким не место в жизни баскетбола
Teen FictionБыть самой маленькой нелегко, особенно когда твой ВУЗ славится своей баскетбольной командой. Вечные подколы и всевозможные приколы летят в твой адрес, хотя ты никому не сделала ничего плохого. Ты пришла сюда учиться, но в такой атмосфере это станови...