💕 Глава 6 💕

3.7K 111 7
                                    

'Максим Морозов'

Я проснулся от стука по боковому окну.

— Живые, — послышался мужской голос.

В машине стоял неимоверный холод, девушка рядом со мной сжалась в клубочек, и, по всей видимости, я очень крепко прижимал ее к себе в надежде согреть.

— Лера, — позвал я, проведя пальцами по светлым волосам девушки.

Вчера я поцеловал ее так, как никого и никогда не целовал, ни одна девушка не вызывала во мне столько противоречивых эмоций. Ее вкус, ее запах, ее светло-голубые глаза завлекали меня. Желал ли я ее? Определенно — да! Мог ли я себе это позволить? Определенно — нет.

— Лер, — я прикоснулся губами к мочке ее ушка.

— Максим?

Девушка резко подскочила и отодвинулась от меня, тем самым вызвав улыбку на моем лице.

— Собственной персоной. Трассу уже почистили, так что я сейчас вызову эвакуатор и такси, чтобы отвезти тебя домой.

— А как же ты?

— За мной уже приехали, — сухо бросил я.

Мужской голос, разбудивший меня, был мне знаком, он принадлежал Роману, одному из водителей моего отца, и я совершенно не был удивлен тому, что он прислал кого-то вместо себя. Я вышел из машины и подошел к черному LEXUS серии LX. «Ну хоть тачку свою не пожалел,» — подумал я.

— Максим, Виктор Игоревич просил отвезти тебя домой, — сказал высокий, поджарый мужчина, стоящий возле автомобиля.

— Конечно, сам же он не в силах оторвать свой зад от дел, которые важнее его сына, — проговорил я, подкуривая сигарету и пропуская дым через легкие.

Роман корректно проигнорировал мои слова, оставаясь полностью нейтральным. Мне бы его выдержку, я порой слишком вспыльчив. Вызвав эвакуатор для машины, я решил все же подвезти Леру, а не отправлять ее на такси.

— Роман, мы отвезем девушку, которая со мной, домой, и после этого поедем к отцу, — буднично произнес я.

— Как скажешь.

Я вызвал эвакуатор и снова сел в машину, Лера разговаривала по телефону, поднесла палец к губам, показав мне жест «тихо», я недовольно вздернул бровь вверх. «Неужели у нее кто-то есть?» — подумал я, чувствуя, как злость вскипает во мне. Девушка закончила разговаривать и убрала телефон в куртку.

Мелким не место в жизни баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя