💕 Глава 24 💕

2.6K 93 8
                                    


Морозов, услышав мой крик души, расплылся в улыбке. Он пропустил Наташу вперед себя и присел сбоку от нее на диванчик. Мы оказались с ним лицом к лицу.

— Мелкая, ты меня заждалась? — промурлыкал он, хищно рассматривая меня.

— Еще чего, — буркнула я себе под нос.

Спрашивается, чего он приперся? И ведет себя так открыто и спокойно, будто между нами ничего не произошло, еще эта вобла рядом с ним. Бесит! Все бесит! Я надулась, как мышь на крупу, стараясь не испепелять так явственно Наташу взглядом и Максима заодно. Аня незаметно толкнула меня в бок, в то время как между парнями завелся разговор о команде и несусветных перестановках в ней. Я бросила и в ее сторону гневный взгляд, она лишь хихикнула, наклоняясь ко мне.

— Как же он смотрит на тебя, аж мурашки по коже, — прошептала Белова мне на ушко.

Ага, как же, и одновременно лапает воблу рядом с собой. Я фыркнула, делая глоток из своего бокала, но Анька не унималась и продолжила:

— Не глупи, он все это делает, чтобы тебя задеть.

— Он уже достаточно сказал для того, чтобы задеть меня, — прошипела я.

— Лера, хватит! Если бы ты ему была безразлична, он бы не поинтересовался у Артура, будешь ты сегодня со мной или нет. И не спрашивал, где мы, да и не ехал бы сюда. А так все ясно, ты ему нравишься, — подруга расплылась в улыбке.

— Какое-то извращенное у него выражение чувств.

— Вам просто нужно поговорить.

— Мне просто нужно расслабиться, и, кстати, я поцеловала Руслана, точнее он меня.

— Что?! — громко выкрикнула Анька, привлекая к нам внимание.

— Ничего, не кричи, — зашипела я, делая очередной неспешный глоток из бокала, наигранно улыбаясь.

— Как так-то, я же… мы же… — растерянно пробубнила подруга, — мы думали, что вы помиритесь, а ты уже с другим…

— Да ничего я не с другим, это случайно получилось.

Только сейчас так тошно стало на душе, просто невыносимо. Я понимала, что этот поцелуй обозвать изменой нельзя, потому как мы расстались, но кошки-то скребут. Причем мерзко так, с чувством. Я шумно выдохнула, делая очередной глоток, нервно стуча по столу ногтями, даже не замечая этого, пока Руслан не накрыл мою руку своей.

Мелким не место в жизни баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя