Первое января: морозно, снежно и, впервые за долгое время, солнечно. Вчера же бушевала метель, которая чудесным образом к десяти прекратилась, и мы смогли выполнить план «максимум». Выкрали Кирилла из больницы, подхватили по пути Киру и Аню, после чего поехали на площадь, где собралось множество людей от мала до велика. Праздничное настроение охватило нас целиком и полностью, мы даже подпевали некоторые новогодние песни и водили хороводы. Я серьезно! Все взялись за руки и образовали вокруг елки несколько хороводов, причем желающих было предостаточно. После чего мы направились на ярмарку и подкрепились вкусняшками. Обожаю горячий шоколад, а еще с вкусной булочкой, «ням-ням». Я вообще сладкоежка, хорошо хоть обмен веществ радует, а то с моим аппетитом ни в одну дверь не прошла бы. Оторвать от сладостей меня смог только бой курантов и общий хоровой счет оставшихся секунд до Нового Года. Когда стрелки часов достигли полночи, зимнее ночное небо озарилось сотнями восхитительных фейерверков, шампанское лилось рекой, а люди друг друга поздравляли и желали наилучшего.На бурлящих эмоциях мы приняли решение поехать в парк зимних горок. Их специально выстраивали и держали в надлежащем состоянии около двух месяцев зимы. Выбор был превелик: маленькие, большие, пологие и с крутыми поворотами, на которые без страха не взглянешь. И угадайте, кого потащили на самую высокую и с неимоверными поворотами горку? Конечно меня. Морозов же у нас мальчик взрослый, с чего бы это ему с адекватных горок кататься, ему подавай самую-самую, от которой мурашки по коже и волосы на затылке дыбом встают. Пока он меня нес, я возмущалась изо всех сил, не боясь сорвать голос, но когда мы скатились с горки, адреналин бурлил в крови, а азарт переполнял меня. Это было потрясающе! Эмоции переливались через край, я снова и снова тащила Максима за руку со мной кататься, так как сама я все же трусила, а с ним было совсем не страшно.
Когда мы окончательно окоченели и горячительные напитки не спасали, на небе уже всходило солнце. Расходиться желания ни у кого не было, но пришлось. Кирилла мы вернули в больницу под нотационную речь лечащего врача, Кира осталась с ним, а Аньку мы подвезли домой. Я так и не смогла рассказать ей про Артура. Пыталась, но не смогла. Она была так счастлива, делилась столькими радостными моментами, что у меня язык не повернулся сказать, какой он на самом деле индюк. Максим все время был рядом, но ничего не говорил, просто следил за развитием ситуации, а когда мы остались наедине, он лишь коротко высказался по этому поводу и снова повторил, что мне не следует лезть в чужие отношения. Сама знаю, что плохо это и неправильно, но я не могу улыбаться ей в лицо, зная, что человек, которого она любит и которому она доверяет, ни во что ее не ставит. Я решила, что поговорю с ней один на один, предварительно скупив уйму сладкого, и подсуну ей его как антидепрессанты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелким не место в жизни баскетбола
Подростковая литератураБыть самой маленькой нелегко, особенно когда твой ВУЗ славится своей баскетбольной командой. Вечные подколы и всевозможные приколы летят в твой адрес, хотя ты никому не сделала ничего плохого. Ты пришла сюда учиться, но в такой атмосфере это станови...