💕 Глава 11 💕

3.5K 102 3
                                    


Мрак окутывает меня, свежий воздух просачивается сквозь открытые окна, неся с собой прохладу. Я дышу полной грудью, стараюсь отвлечься, изгнать все тревожные мысли, заставляющие меня думать и не позволяющие погрузиться в необходимый сон. Я облокачиваюсь на подоконник, рассматриваю бурлящий жизнью ночной город, беру сигареты с тумбочки и выхожу на балкон. Холод, леденящий холод обволакивает меня, царапает голое тело. Я выпускаю дым через рот и делаю ещё одну тягу. Мысли очищаются, все волнения уходят на второй план, остается лишь мороз, сковывающий цепями моё тело, но я всё ещё дышу, пропуская дым через легкие.

Который час? Около четырех, а я все еще не могу уснуть. К десяти мне нужно быть на баскетбольной площадке: необходимо настроить команду на игру, необходимо победить. «Победа» — звонко отозвалось слово в моих мыслях, столь желанная и порой недостижимая. Мы мало тренировались, чертовски мало тренировались, я в очередной раз нанес удар по бойцовской груше. Удар за ударом, нужно освободить разум, ничто не должно отвлекать меня от игры, от цели, я так долго шел к этому.

Скинув перчатки, я иду в душ. Ледяные струи обрушиваются на меня, тело покрывается гусиной кожей, но я люблю холод, люблю одиночество, которое он дарит.

Я измеряю комнату шагами, нервно сжимая телефон в руке. «Она уже спит», — проносится в мыслях.

— Да, определенно спит, — произношу я вслух.

Отбросив смартфон на кровать, я снова стал бродить по комнате.

— Да пошло оно!

Взяв телефон в руку, я набрал номер Леры. Гудки один за другим томили меня в ожидании.

— Морозов, ты время видел? — сонно пробормотала девушка в трубку.

Радость? Определенно радость. Какой же восхитительный у неё голос.

— Ты не хочешь в кино? — интересуюсь я самым обыкновенным голосом.

— Ты псих, — констатировала Лера, в трубке послышалось шуршание, — я собираюсь, буду готова минут через пятнадцать-двадцать.

Я не смог сдержать короткий смешок. Она меня называет психом? Да я бы в жизни не выбрался из объятий желанного сна в четыре утра. Я отыскал в телефонной книжке необходимый мне номер и стал ждать ответа. После непродолжительного разговора я собрался и пошел в гараж за машиной.

Мелким не место в жизни баскетболаМесто, где живут истории. Откройте их для себя