Глава 37

3.1K 167 34
                                    

 "У тебя уже был второй шанс ,но ты его проебал ."

~~~\

— Стой смирно, — приказала Лалиса, когда Чонгук в очередной раз дёрнулся, пытаясь вырвать руку из её крепкой хватки, сопя от злости и нетерпения. Она бросила на него укоризненный взгляд и хитро улыбнулась, поправляя рукав белоснежной рубашки, закрепив блестящую запонку на пиджаке.
 
— Мне кажется, или тебе в кайф надо мной издеваться? — пробурчал Чон, внимательно наблюдая за её умелыми манипуляциями, медленно теряя терпение. На протяжении двадцати минут он был вынужден стоять столбом, не имея возможности пошевелиться, и Лиса лишь надеялась, что он не взорвется и не порвет ненавистный пиджак, за аренду которого они отдали неприлично огромную сумму.
 
— Есть немного, если честно, — мило улыбнулась Манобан, выпуская его руку из плена своих пальцев. Она шагнула назад, желая рассмотреть Чона во всей красе, подмечая, что ему действительно идёт чёрный, строгий костюм классического кроя в сочетании с приталенной рубашкой, которую парень наотрез отказался застёгивать на две верхние пуговицы. — Смотрится отлично, — она отступила в сторону, чтобы Чонгук смог рассмотреть себя в зеркале напротив. — Как тебе?
 
Он дёрнул плечами от непривычной скованности и взглянул на собственное отражение с таким презрением, из-за чего Лисе на секунду показалось, что её план провалится на первом же этапе. Но Чон лишь устало вздохнул, поправил ворот рубашки и повернулся к девушке, стреляя в неё обвиняющим взглядом.
 
Лиса лёгким движением подхватывая небольшой платок кроваво-красного цвета и снова приближаясь к парню. Он машинально шагнул назад, предчувствуя новую опасность, но Лалиса поймала его за плечо, аккуратно сложила кусочек ткани и убрала в нагрудный карман пиджака, красиво расправляя выглядывающий край. — Ты должен сойти за сынка миллионера, готового проиграть в покер целое состояние.
 
— Сейчас блевану, — съязвил Чон, морщась от резкого запаха одеколона, которым Манобан щедро обрызгала его со всех сторон.
 
— Не ворчи, — ласково поддразнила Лиса, укладывая ладошки на его плечи и оставляя на губах мимолетный, успокаивающий поцелуй.
 
— Надо что-то сделать с твоими волосами, — сказала она, оценивающе взглянув на небрежную прическу Чона, и он тут же напрягся. — Подожди минутку.
 
Лиса дотянулась до верхней полки шкафа, достала большую косметичку, и, покопавшись в дебрях баночек с кремами, флакончиков и палеток с тенями, выудила небольшой тюбик с гелем для волос.
 
— Даже не смей приближаться ко мне с этой херней, — всполошился Гук, как только заметил в руках подозрительное средство и тонкую расческу для волос. — Я не шучу, Манобан, — он попятился к столу, отгораживаясь от неё руками, но его озадаченно-испуганный вид только позабавил Лису, и она игриво подвигала бровями, с характерным щелчком открывая крышку и уверенно приближаясь к нему.
 
— Иди сюда, — с трудом сдерживая улыбку, позвала Лиса, быстро сокращая расстояние между ними и перехватывая руку Чонгука, пытаясь дотянуться до его головы. Он извернулся, пригнулся и ринулся к кровати, не выпуская её из виду ни на секунду. — Ты серьезно? Это просто гель, Чон!
 
— Положи это дерьмо на стол, чтобы я видел, — процедил он, отступая назад, тут же врезавшись в край кровати. — Я не подписывался на пидорскую причёску, — поняв, что двигаться больше некуда, Чонгук расправил плечи, активируя свой самый суровый взгляд, но Лиса, взбудораженная этой веселой игрой, резко рванула вперёд. От неожиданности Чонгук запрыгнул на кровать, по привычке сжимая кулак и закрывая лицо. — Блять, ты спятила? — обреченно простонал он, когда Лалиса залезла следом и обвила его торс рукой, весело улыбаясь. Она крепко сжала пальцами тюбик и попыталась дотронуться до его волос.
 
Чонгук шагнул назад, но запутался ногами в одеяле и, не удержав равновесия, полетел на матрас, утягивая за собой Манобан. Она вскрикнула и громко рассмеялась, почувствовав липкую вязкую массу на своих ладонях, щеках и груди. Чтобы не испачкать костюм, Лиса приподнялась на локтях и села, устраиваясь на бёдрах Чона, победно ухмыляясь. Он тяжело дышал, переводя взгляд с Лалисы на свои перепачканные пальцы.
 
— Ты проиграл, — задыхаясь, сказала Лисп, тыльной стороной ладони приглаживая растрепанные волосы. — А я и не знала, что ты умеешь улыбаться.
 
~~~~\

Правда или ДействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя