Глава 22

3.1K 208 102
                                    

«Я люблю сарказм .
Это как бить людей в лицо словами.~»

~~~

—  Манобан? Какими судьбами и без наручников? — подначил мужчина, но Лиса бросила на него равнодушный взгляд и двинулась в сторону кабинета шерифа Со. .

Громко постучав в деревянную дверь и не дождавшись приглашения,Лалиса нажала на ручку и вторглась в кабинет, отвлекая шерифа от просмотра ролика в интернете.

Идеальный порядок на его большом столе выдавал в нём человека дисциплинированного, каким и знала его Лиса с раннего детства. Они с Чанбином всегда были близки, и девушка часто гостила у него дома, пока парень не переехал, по настоянию своего отца. Шериф недолго оставался добропорядочным полицейским — учеба сына в элитной школе требовала больших затрат, и Со не брезговал брать взятки, чем частенько пользовался и отец Лисы и отцы её бывших подруг.

— В чем дело, Лиса?

— Я по поводу Чона, — с трудом выдавила она, не веря самой себе, не веря, что действительно на всех парах примчалась в участок, чтобы помочь ненавистному Чонгуку. — Он ни в чем не виноват. Чонин сделал это специально, чтобы показать себя.

— Сделал что? Подбросил целую сумку незаконно приобретенного оружия в закрытую машину?Он устроил дебош сначала в камере, пробив голову своему соседу о стену, а затем напал на двоих моих парней. Одному сломал нос, а второму три шва на подбородок наложили. Я сделаю все, чтобы этот говнюк сел следом за своим стариком.

Лалиса замялась, физически чувствуя злость шерифа, а затем нерешительно шагнула к его столу и, не давая себе шанса передумать, аккуратно выложила две толстые пачки купюр, перемотанные канцелярской резинкой. Глаза мужчины расширились от удивления и он, бросив на дверь за спиной девушки взволнованный взгляд, быстро спрятал деньги в верхний ящик стола.

— Ты с ума сошла? — прошипел он.

— Надеюсь, мы сможем договориться.

— Ты вообще осознаешь, о какой статье идет речь?   Это нападение на… — договорить он не успел, ошарашенно дергаясь и удивленно смотря на золотые часы, которые девушка сняла со своего запястья и небрежно швырнула к его рукам.

— Скажите, шериф, сколько стоит замять дело об убийстве?Сколько вам заплатил Отец Чонина за то, чтобы закрыть дело? Тот бедняга умер спустя три дня в больнице, а у него осталась семья, чтобы вы знали. Интересно, что будет с Чанбином, если о таком узнают, скажем, в ФБР и вас посадят за решетку?

Правда или ДействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя