"Говори что хочешь.У тебя на лице всё написано.Ты до сих пор влюблён в меня ."
— "Помяни черта"
~~~\
Одноклассники тут же прекратили оживлённое обсуждение и как по щелчку пальцев удивлённо уставились на Лалису, когда она вошла в кабинет, на второй урок. Красные заплаканные глаза и дрожащие губы выдавали недавнюю истерику, но ей было всё равно. Она быстро обошла столы и плюхнулась за последнюю парту, на место Чонгука, пряча ладони в больших рукавах кофты .
— Смотрите, кто вернулся, — подколол Кай, растягиваясь в злорадной улыбке. — А мы-то надеялись, что тебя бросят в камеру, по соседству с твоим парнем-убийцей.
Манобан подняла на него пустой взгляд, сжимая руку в кулак. Она увидела, как Джису, которая сидела на парте, грубо пихнула друга в плечо, призывая замолчать. Кай вопросительно посмотрел на девушку, и она покачала головой, на удивление Лисы воздерживаясь от едких комментариев. Сехун бросил на бывшую подругу жалостливый взгляд, но промолчал.
Повисшая тишина угнетала хуже любых издевательств. Бывшие друзья смотрели на неё словно на забитую жертву, и никто из них не решался опробовать на ней жестокие шутки. Даже Кай, переглянувшись с Джису, поджал губы и вернулся на своё место, оставляя попытки окончательно раздавить ненавистную Манобан. С неё хватит. Получила сполна, и больше не интересна. Остальные одноклассники коротко посплетничали и утихли, не желая в сотый раз мусолить то, что обсуждалось по кругу ни одну неделю.
— Ты не против? — спросил Чимин, присаживаясь рядом. От его тёплой улыбки Лалисе стало немного легче, и она даже скупо улыбнулась в ответ, двигая свои учебники и освобождая место для друга.
— Спасибо, — тихо шепнула она, сжимая его запястье холодными пальцами. Безмолвная поддержка друга придавала ей сил, дарила крохотную надежду на то, что из этого бесконечного темного лабиринта всё ещё есть выход.
В класс вошёл преподаватель и тут же обратил внимания на Лису. Он бросил несколько дежурных фраз о том, что рад её возвращению, а потом как ни в чём не бывало начал урок . Лиса уткнулась в свою тетрадь, пытаясь сосредоточиться на том, что он говорит, но мысли лихорадочно разбегались в голове, возвращаясь к Чонгуку.
Он защищал её даже в момент, когда самому требовалась защита. Она хотела злиться на него за безрассудство, но не могла. Она злилась на себя за то, что вернулась в школу, за то, что имела возможность жить дальше, а он эту возможность потерял. Его домом стала тёмная, холодная камера, и Лалисе казалось, что она заперта вместе с ним.
— Я хотел отдать тебе кое-что, — едва слышно сказал Чонгук, наклоняясь к ней и незаметно толкая ламинированную карточку по глади стола, закрывая рукой от посторонних глаз. — Они выпали из твоей куртки, когда полицейские… Я нашел их на земле и подумал, что лучше спрятать.
Лалиса перехватила карточку и опустила под стол. Она удивленно вздохнула, увидев свои поддельные права, о которых забыла в свете последних событий. В её руках оказался шанс, незаметно подброшенный Чонгуком в их последний вечер. Он хотел, чтобы она уехала, с ним или без него, взял с неё тяжелое, но важное обещание, которое она не смогла сдержать.
Проведя большим пальцем по гладкой поверхности, Лиса сунула права в карман. Её сердце ускорило ритм, а по телу словно пустили ток, питая его энергией жизни. Она посмотрела на Чимина, который склонился над тетрадью, записывая лекцию, затем на своих одноклассников и на знакомый пейзаж за окном. Всё было чужим: этот город, пропитанный темнотой, скрытой за разноцветным фасадом, и люди, чьё равнодушие вызывало невыносимое отвращение.
Манобан попыталась представить себя частью всего этого и поняла, что не выходит. Для неё новой здесь не осталось места. Она стала лишней, неподходящей деталью пазла, которую родители старательно подгоняли под установленную норму, впихивая в общую картину привычной жизни. Они никогда не примут правду, не оставят ей выбора, насильно отнимут то единственное, что у неё осталось после…
— Чимин, — тихо позвала Лалиса. — Куда его посадили?
Пак нахмурился, переставая писать и поднимая на подругу взгляд полный сомнений. Он покачал головой, отказываясь говорить, и Лиса впилась пальцами в его предплечье, смотря на него с уверенным ожиданием.
— Я должна сказать ему кое-что важное.
Чимин нехотя выдавил всё ,что знает , не выдерживая требовательного взгляда подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Действие
Teen FictionНа тусовке во время игры «правда или действие», Лалиса получает задание - соблазнить самого темного, опасного и загадочного парня в школе. Лиса никогда не сдаётся и не проигрывает, но будет ли Он играть по её правилам? И чем закончится эта игра для...