Глава 19

3.1K 230 82
                                    

«Если ты чего-то хочешь, ты обязан этого добиться, и плевать на все принципы, страхи и мнения других людей. »
© Эд Ширан

~~~

На город медленно опустились сумерки. Холодный ветер качал деревья, сбрасывая пожелтевшие листья, гуляя по улицам, со свистом подталкивая хрупкую фигурку, одиноко бредущую по сырому асфальту. Девушка обнимала себя за плечи, с тихим стуком каблуков шагая в неизвестном направлении. Пальто не спасало от пронизывающего вечернего холода, и она мелко дрожала, сильнее кутаясь в мягкую ткань.

Опустошение. Из неё словно по крупице высосали жизнь, выдавили из легких весь воздух, и она не чувствовала ничего, кроме мучительного холода. Колени дрожали, и несколько раз она порывалась просто плюхнуться на сырую землю парка, по которому бесцельно брела от самой школы. Просто упасть. Просто позволить себе упасть. Просто закрыть глаза и раствориться на земле, отдать ей все свои мысли, все чувства. Пару раз бралась за телефон, срываясь и набирая номер, но вовремя сбрасывала. Больше не выдержит грубости и оскорблений, которыми непременно разразится Чон, как только поймет, зачем она позвонила. С ним она могла молчать, и сейчас ей меньше всего хотелось говорить, но в то же время ей было нужно нечто большее, чем способен предложить Чонгук.

— Эй, принцесса, — услышала она знакомый голос, еле слышный за ревом мотоцикла. — Ты чего здесь забыла?

— Мин? — удивилась она, поворачивая голову в сторону дороги, отгороженной от пешеходных тропинок низким извилистым заборчиком. Парень прижался к обочине, заглушил мотор своего черного байка и зачесал растрепанные от ветра волосы, бросая на сжавшуюся девушку неопределенный взгляд.

— Выглядишь паршиво, — поморщился он.

— Спасибо, я и сама знаю, — устало ответила Манобан, без тени фирменной язвительности. — У тебя есть сигареты? Я свои потеряла, — соврала она. Выкурила целую пачку на грязной лавочке за школой, прячась там после уезда отца.

Подошла поближе, и Юнги протянул ей открытую пачку. Она сжала губами толстую сигарету и слегка нагнулась, прикуривая от маленького огонька его зажигалки. Первая глубокая затяжка приятно обожгла легкие, и Лалиса прикрыла глаза, разбавляя холодный воздух табачным дымом. На удивление, появление парня слегка отвлекло её от грузных мыслей.

Правда или ДействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя