Глава 8

3.1K 201 39
                                    


«Стоит только поверить, что вы можете – и вы уже на полпути к цели.»
©Теодор Рузвельт

~~~

— Может, все-таки расскажешь, что вчера произошло? — аккуратно спросил Чимин . Это всё из-за Чонгука? Он что-то сделал с тобой?

Лиса обречённо вздохнула и захлопнула пудреницу, недовольно надув губы.

— Расслабься, окей? От этого придурка и мокрого места бы не осталось, посмей он меня тронуть. Это была часть плана, только и всего. Я больше не собираюсь тратить на него своё время. Пусть Кай катится ко всем чертям, — отмахнулась Лалиса, с содроганием вспоминая произошедшее прошлой ночью. — Выйди, посмотри, нет ли кого.

— К чему такая секретность?

— Серьезно? — удивилась Манобан. — Розэ мне такую истерику закатит, если узнает, что я с тобой ночевала. Ей не объяснишь, что ты спал на полу, а твой папа прямо за стенкой.

Парня удовлетворил такой ответ, и он мечтательно улыбнулся.

— Обо всем произошедшем никто не должен знать. Ты меня понял? — Манобан внимательно посмотрела на  друга. — Никто и никогда.

— Хорошо, — согласился Чимин. — Идём?

Лиса достала серебристую карточку из маленького кармана своего клатча и протянула её парню.

— Сегодня вечеринка . Я тебя приглашаю. А это в качестве благодарности за твою помощь. У мамы взяла, она до завтра не заметит. Купишь Розэ парочку коктейлей, а за меня Кай заплатит.

— Лиса, я не могу…

— Ещё как можешь. Бери, — Манобан настойчиво впихнула ему карточку, не желая принимать отказ.

-Спасибо..

— Я выйду первая. Подождёшь минут пять, и вперёд. И помни, ты понятия не имеешь, где я вчера была.

— Понятия не имею, — кивнул Чимин.

Лиса  потянула потёртую ручку и вышла на свежий воздух.

Она не смогла бы пережить эту долгую, страшную ночь, полную отчаяния и ненависти к самой себе, в своей комнате, в одиночестве..

Чимин не задавал лишних вопросов. Ни когда сорвался за ней среди ночи в другую часть города; ни когда она прижалась к нему, онемевшая от холода, унижения и страха, ища защиты и укрытия; ни когда привёз её к себе, в дом, где она не была с далекого детства, напоил горячим чаем и позволил занять его неудобную кровать. Лиса не знала, почему позвонила именно ему. Просто сделала это, словно они оставались добрыми друзьями, и никто, кроме веселого  Чимина, был не в силах ей помочь.

Правда или ДействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя