Глава 6

3.2K 209 45
                                    

«Лучшая месть – огромный успех.»
©Фрэнк Синатра

~~~

Лиса пыталась вспомнить хотя бы малую часть того, что бездумно скопировала из интернета ночью, но мысли то и дело возвращались к Чонгуку. Он, сидя через проход от неё, исписал почти два листа.

За тот час, что они сидели в угнетающей тишине, в компании сонной учительницы и Сюмина,Чонгук ни разу не взглянул на неё, сосредоточенный на написании работы. Лиса активировала все свое обаяние: соблазнительно сжимала ручку пухлыми губками; оголяла бедро, закидывая ногу на ногу ; одну за одной расстегивала пуговицы шифоновой ткани, демонстрируя тонкую шейку и изгибы острых ключиц. И, если Чонгук так и не обратил внимания, то Сюмин с усердием извернулся на стуле и умудрился заглянуть ей под юбку, за что Лиса одарила его угрожающим взглядом исподлобья.

Лалиса злилась и несколько раз порывалась покинуть душный кабинет, но ущемлённая гордость не позволила ей подняться со стула. Она украдкой рассматривала суровый профиль Чона, взглядом цепляясь за напряженные плечи, плотно обтянутые черной кожей куртки. Его длинные тонкие пальцы прокручивали колпачок ручки, а губы медленно шевелились, когда он перечитывал написанное. Черные, как смоль, волосы блестели в ярком свете лампы, и он небрежно зачесывал их назад, как только непослушные пряди спадали на лоб. Лиса ощутила странное покалывание на ладонях, невольно представляя, какие они на ощупь. Она впервые позволила себе так внимательно рассмотреть его, совершенно забывая о том, что он в секунду может поймать её с поличным. Было в нем нечто особенное, то, что отличало от остальных, притягивало взгляд снова и снова. Раньше, до того, как он невольно стал жертвой её тяги к азарту, Лиса не замечала, что девушки обращают на него внимание: оборачиваются в след, строят глазки и улыбаются, желая окунуться в его опасно-притягательный омут.

Лиса взглянула на свое жалкое подобие сочинения, но через мгновение вновь повернулась к парню, натыкаясь на его прямой хмурый взгляд. Подавила желание опустить глаза и слегка усмехнулась, кончиком ручки игриво касаясь нижней губы. Чонгук завороженно проследил за тем, как она опустила свободную руку под парту и медленным легким движением пальцев скользнула по оголенному участку бедра. Когда их взгляды снова встретились, Лиса возликовала, замечая, как его темные глаза почернели, а ладонь, лежащая на колене, сжалась в кулак. Лалиса победоносно улыбнулась, но он не увидел — лампа на потолке издала щелчок и свет потух.

Правда или ДействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя