Глава 4

3.4K 221 62
                                    

«Неосмысленная жизнь не стоит того, чтобы жить.»
©Сократ

~~~

Совершенно другой мир, отличный от привычного для Лисы.  Она привыкла к ярким огням центра, дорогим ресторанам, ослепительным вывескам казино и изысканным нарядам людей, готовых потратить любую сумму, чтобы развлечься.

— Напомни, что мы здесь делаем? — шепнула она Джису, подозрительно оглядываясь. Несколько высоких костров освещали огромное количество людей.

— Разведаем обстановку. Чона видишь? — девушка внимательно взглянула на толпу парней на байках, слегка прищурившись от недостатка света. — Симпатичные. Даже очень.

Лиса закатила глаза и перехватила у проходящего мимо парня красный пластиковый стакан. Бросила невнятное «спасибо» и сделала несколько глотков неизвестного алкоголя, поморщившись от крепости и горького привкуса.

— Какая гадость, — выругалась она, закашлявшись.

Джису не отрывала взгляда от брюнета с обнаженной грудью, который смотрел прямо на неё с хищной ухмылкой и дёргал ручку своего мотоцикла, заставляя мощный двигатель громко реветь. Она забрала стакан и не глядя выпила.

Лалиса получше закуталась в свою чёрную кожаную куртку. Почти не выделялась среди толпы в непривычно простой одежде и тёмных сапогах.

Неуютно. Слишком сильная концентрация непритягательной опасности, которую Лиса чувствовала каждой клеточкой тела. Она любила рисковать, но люди вокруг, то и дело бросающие на неё недобрые взгляды, совершенно не внушали доверия, и риск казался неоправданно глупым.

Лиса вздрогнула, когда услышала оглушающий рёв мотоциклов и обернулась. Два байка въехали на поляну, под приветственные хлопки и восторженный свист. Водителей тут же окружили, желая узнать, кто выиграл заезд. Лиса смогла разглядеть высокие фигуры в тусклом отблеске пламени, а затем и знакомые розовые пряди одноклассницы, которая протолкнулась сквозь пьяных парней и хлопнула по плечу одного из водителей, вложив ему в руку внушительную стопку наличности. Все расступились, пропуская своего короля. Чонгук небрежным жестом смахнул волосы с лица и прикурил сигарету, переговариваясь с Юнги и по-дружески закинув руку ему на плечо.

Манобан быстро отвернулась, не желая быть замеченной. Джису уже успела познакомиться с полуголым брюнетом, сделать несколько затяжек из его руки и заметно расслабиться.

Правда или ДействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя