Глава 30

3.2K 221 121
                                    

—"Нельзя выиграть, если ты только защищаешься. Чтобы выиграть, нужно идти в атаку."

~~~\

Заняв столик у окна, Лиса разделась и повесила пальто на спинку стула. Внутри бушевала злость, остужаемая страхом и жалостью, словно врожденная любовь к родной матери боролась с ненавистью за извечное равнодушие, за страсть к алкоголю, за то, что её никогда не было рядом, и даже сейчас, когда Лалиса больше всего нуждалась в поддержке, она не чувствовала со стороны Лили ничего, кроме скупого интереса.

— Американо без молока и… — старшая Манобан вопросительно взглянула на дочь, когда у их столика появился молодой официант.

— Латте, — заказала Лалиса, вежливо улыбнувшись.

Официант удалился, приняв заказ, и тяжёлое напряжение повисло над столом, вынуждая Лису увлечённо рассматривать бордовую бумажную салфетку, которую она теребила пальцами.

— Ну, — начала Лили, сложив руки на столе. — Расскажи, где ты сейчас живёшь?

— У одного парня, — честно ответила Лалиса, поднимая взгляд на маму, натыкаясь на её прямой и внимательный.

— У Чона? — без каких-либо эмоций уточнила женщина, и Лиса удивлённо повела бровью. — Твой отец мне рассказал.

— А больше он ничего тебе не рассказал? Например, о своей любовнице, — язвительно спросила Манобан, изо всех сил стараясь остаться хладнокровной.

Лили открыла было рот, но выдержала паузу, позволяя официанту расставить чашки с кофе. Когда он ушёл, она сжала свою пальцами, согреваясь после холода улицы, и тяжело вздохнула.

— Я знаю о его связи с Джису, — вдруг призналась она, и Лалиса едва не подавилась горячим напитком, поражённая её спокойствием. — Увидела их вместе, когда ходила по магазинам. Он сказал, что поедет на пару дней в Тэгу, чтобы подписать какой-то договор, а сам разгуливал по городу, с ней за ручку, — на мгновение Лисе показалось, что она увидела слезы в голубых глазах матери, но женщина быстро взяла себя в руки. — У него и раньше были любовницы, были и очень молодые, но Джису…

— Это мерзко, — процедила Лалиса, пряча злой взгляд, сжимая салфетку в кулаке до побелевших костяшек. — Противнее самого факта только то, что он совершенно не стесняется демонстрировать свою связь с малолеткой.

Правда или ДействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя