~ "Люди, они такие отвратительные."
-Рэм
~~~\
- И не рассчитывай, что я буду тебя жалеть. Я здесь только для того, чтобы ты не натворила херни, - с порога выдала Дженни, давя окурок о ближайшую стену подъезда и беспрепятственно ступая в квартиру, тишина которой едва не свела Лалису с ума. Запах дождя, сигарет и свежих духов тут же наполнил пространство. Стук каблуков о паркет казался громким, почти оглушающим после невыносимой тишины, в которой медленно зрело отчаяние Манобан.
За те тридцать пять минут, что Лиса дожидалась Дженни, она успела ощутить весь спектр удушающей боли, о которой, как оказалось, не имела понятия. Это ранее неизведанное чувство, которое словно прокатилось от центра груди до кончиков пальцев, переросло в настоящее физическое ощущение и походило то ли на сильный ожог, то ли на перелом конечности, только самые сильнодействующие лекарства не облегчали страданий. Четыре таблетки успокоительного помогли ей совладать с истерикой, но совершенно не избавили от пожара внутри, в который словно подбрасывали по щепке каждую прошедшую минуту.
Ким ворвалась в искаженную реальность Лалисы, подобно вихрю, одним своим присутствием даря некоторое облегчение. Лиса не нуждалась в высокопарных словах, объятиях или жалости - ей просто требовался звук чужого голоса, который был способен отвлечь её от скитания в дебрях собственного сознания.
- Хреново выглядишь, - сказала Джен, без эмоций, просто озвучила очевидное. Она коротко взглянула на Манобан, которая застыла у стола, беззвучно наблюдая за тем, как её ночная гостья перебирает бутылки в баре Чона, выбирая между водкой и виски. Выглядела она действительно хуже некуда: заплаканные, красные глаза, опухшие веки, волосы, убранные в высокий небрежный пучок и старая мужская толстовка, надетая на голое тело. Она переступала с ноги на ногу, замерзая на холодном полу, по которому гулял осенний ветер, проникший через настежь открытое окно. Дрожащие пальцы вцепились в спинку стула, а глаза заслезились против воли. - Нет, - простонала Ким, подхватывая прозрачную бутылку и тут же избавляясь от крышки. - Не смей рыдать, Манобан! - она достала из кухонного шкафчика первый попавшийся стакан, наполнила его до краев, а затем бухнула перед Лалисой. - Выпей.
Лиса нерешительно потянулась к выпивке и вздрогнула, когда Дженни отодвинула стул с характерным звуком и присела напротив, внимательно наблюдая за девушкой. Она выпила прям из бутылки, сморщив нос от горького привкуса, а затем расслабленно откинулась на спинку. Лиса осушила стакан парой больших глотков, чувствуя, как приятное тепло спускается по горлу в желудок, покрываясь мурашками от контраста холода комнаты и распаляемого жара внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Действие
Novela JuvenilНа тусовке во время игры «правда или действие», Лалиса получает задание - соблазнить самого темного, опасного и загадочного парня в школе. Лиса никогда не сдаётся и не проигрывает, но будет ли Он играть по её правилам? И чем закончится эта игра для...