«Я делаю все, что можно, но от судьбы, как от печенья, не уйдешь.»
©Гомер Симпсон~~~
Солнечное утро началось для Лалисы с острой головной боли. Она медленно оторвала голову от мягкой подушки, морщась от боли в затылке, и с закрытыми глазами села в кровати.
Понадобилось время, чтобы понять, что проснулась она не в своей комнате, не в доме у кого-нибудь из друзей и даже не в номере дорогого отеля.
Лиса подозрительно огляделась, с ужасом осознавая, что её воспоминания о прошедшей ночи обрываются на танцполе, где она допивала бутылку текилы. Дальше — размытые кадры, тёмные пятна и мизерные просветы. Смутно помнила, как ехала в машине своего водителя, но куда он её привез, и чья это квартира она понять не могла.
Лиса кинулась к комоду, на котором заметила свою сумочку. Прислушалась. Удары водяных капель резко стихли, повисла тишина.
Она закинула сумочку на плечо и попятилась к двери. Схватила своё смятое платье со спинки стула, огляделась в поиске туфель. Скрип двери в ванную прокатился по натянутым нервам. Несколько секунд, и она хлопнула, заставляя Лису подпрыгнуть от испуга и рвануть к выходу.
Лиса судорожно дергала ручку, желая лишь одного — выбраться из закрытой клетки.
— Футболку вернуть не хочешь? — Манобан резко обернулась.
Чонгук окинул её безразличным взглядом и расслабленно прошёл на кухню.
Лиса не могла пошевелиться, не в силах оторвать взгляд от его хмурого лица, от глаз, с огненными искорками любопытства. Он словно проникал в её .
— Какого черта, Чон? — процедила она с напускной уверенностью. — Что я здесь делаю?
— Надеялся, что ты мне скажешь, какого хрена приперлась сюда в три часа ночи? — парировал он, отвлекаясь на кружку со свежим кофе.
— Я приехала сама? — удивлённо спросила Манобан.
– Ты едва на ногах стояла.
— У нас что-то было? — спросила Лиса, судорожно пытаясь вернуть утраченные воспоминания. Тщетно.
— Вообще ничего не помнишь?
Лалиса покачала головой.
— Не удивительно, — усмехнулся Чонгук. — Расслабься, меня не возбуждает полумертвое тело. Ты блевала, а потом вырубилась лицом в толчке. Жуткое зрелище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Действие
Teen FictionНа тусовке во время игры «правда или действие», Лалиса получает задание - соблазнить самого темного, опасного и загадочного парня в школе. Лиса никогда не сдаётся и не проигрывает, но будет ли Он играть по её правилам? И чем закончится эта игра для...