«Я либо остановлю их,либо помогу им ,всё зависит от моего настроения .»
©Элайджа~~~
Чонгук, по просьбе Лисы, остановился на обочине, чуть дальше поворота в лес.
Ночного сна словно и не было, и лишь боль в затёкшей шее напоминала о том, что она уснула на старом, продавленном диване в кабинете Чона. Он вырубился прямо на столе, разбираясь со счетами бара, и, проснувшись с утра, они оба удивились присутствию друг друга. Он согласился подвезти её только потому, что Лалиса наотрез отказалась покидать бар и завалилась обратно на диван, подтверждая свои намерения.
Когда Чонгук спустился вниз, оставляя Манобан одну, она первым делом позвонила в отель. Понадобилось все её актерское мастерство, чтобы убедить управляющего в банковской ошибке и уговорить его придержать номер до вечера, сохранив личные вещи. Ни с трудом выдавленные слезы, ни обещание огромных чаевых - ничто не действовало убедительнее громкой фамилии. Управляющий проговорился, что Мистер Манобан - постоянный, очень уважаемый клиент, Лалиса не сомневалась, что именно туда отец привозит свою любовницу. Отвратительно. Но именно это сыграло ей на руку и подогрело уверенность в том, что возникшая случайно идея вполне подходит для сложившейся ситуации.
- Я думал, ты не собираешься возвращаться домой, - нарушил молчание Чон, не дождавшись объяснений от девушки.
- Я и не собираюсь. Только заберу то, что принадлежит мне, и вернусь в отель.
Лалиса отстегнула ремень безопасности, намереваясь выйти из машины. Открыла дверь и замерла, чувствуя острую необходимость произнести вслух то, о чем думала всю дорогу сюда.
- Слушай, - она обернулась к парню, натыкаясь на его прямой, внимательный взгляд. - Я знаю, что это и так очевидно, но... Чонин - не твоя забота. Чтобы не случилось, я не хочу, чтобы ты вмешивался. Его отец влиятельный человек, ему ничего не стоит...
- Ты бы лучше о себе беспокоилась, - беззлобно усмехнулся Чонгук.
- А о ком я, по-твоему, беспокоюсь? Твоё вмешательство только больше разозлит Кая, а я, все-таки, надеюсь закончить эту школу, - мастерски оправдалась Манобан, ругая себя за глупое проявление слабости.
- Ты ведь понимаешь, что этот мудак не успокоится? - безучастно спросил Чон.
- Я сама разберусь, - отрезала Лиса, приоткрывая дверь и намереваясь уйти. Выставила одну ногу на улицу, но снова замерла, бросая обеспокоенный взгляд на узкую дорогу, ведущую к особняку через негустой лес. Она повернулась к Чонгуку, читая в его глазах нетерпение и нарастающее раздражение. - Увидимся вечером ? Можешь приехать ко мне в отель, если... хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Действие
Подростковая литератураНа тусовке во время игры «правда или действие», Лалиса получает задание - соблазнить самого темного, опасного и загадочного парня в школе. Лиса никогда не сдаётся и не проигрывает, но будет ли Он играть по её правилам? И чем закончится эта игра для...