Глава 38

3.3K 205 49
                                    

Чонгук хотел что-то спросить, но Лиса выпуталась из его объятий и уверенно двинулась к заветному столу, грациозно шагая от бедра.
 
Когда от Ёнджэ её отделяли лишь несколько шагов, его охранники развернулись, как по щелчку, и выросли перед ней, преграждая путь. Чхвэ отвлекся от разговора со своим спутником и мимолетно взглянул на девушку, без видимых эмоций. На секунду Лисе показалось, что он не узнал её или попросту не захотел говорить, но, опомнившись, Ён снова повернул голову и расплылся в удивлении.
 
— Лисочка Манобан, — воскликнул он, поднимаясь со своего места и вклиниваясь между охранниками. — Мои глаза меня не обманывают?
 
— Привет, Ён, — мило улыбнулась Лалиса, отбрасывая копну волос на спину. — Как знать.
 
Чхвэ приказал охранникам отступить и, окинув Лису оценивающим взглядом с ног до головы, сжал её пальцы в своей руке, припадая поцелуем к тыльной стороне ладони. Лиса подавила отвращение, стараясь выглядеть непринужденно, изображая радость от этой, якобы неожиданной, встречи. Ёнджэ выпрямился, а затем приобнял её, склоняясь для приветственного поцелуя, от которого Манобан хоть и зверски хотела, но не смогла отклониться. Она позволила ему поцеловать себя в щёку, а сама, воспользовавшись моментом, отыскала взглядом Чонгука, который сидел за барной стойкой и смотрел прямо на неё. И этот его злобный, полыхающий взгляд не сулил ничего хорошего.
 
— Присядешь? — отвлек её внимание Ён. Он не спешил убирать руку с её поясницы, жестом приглашая за стол, мягко подталкивая к свободному стулу. — Сколько мы не виделись? Пару лет?
 
— Очень давно, — протянула Манобан  и присела.
 
— Рин, познакомься, это Лиса, моя давняя подруга. Лиса, это Рин.
 
— Привет, — сухо бросил Рин.
 
— Привет, — ответила Лиса, чувствуя себя не в своей тарелке от пристального взгляда нового знакомого.
 
— Итак, — воодушевился Ён, потирая ладони. — Шампанское? Как ты любишь? — не дождавшись ответа, он махнул официанту. — Эй, Ко, принеси-ка нам бутылочку пятизвёздочного и самое дорогое шампанское, — он снова вернул своё внимание Лисе. — Говорят, тут какой-то тип сегодня старого Джо вздернул.
 
— Да, я слышала.
 
— Ну ладно. Рассказывай, как ты? Чем занимаешься? Пару дней назад видел Джису. Она сказала, что ты больше не с нами. Странно. Мой отец говорит, что у твоего всё в ажуре.
 
Манобан сжала челюсть до скрипа в зубах. Ну, конечно, вездесущая Джису не поленилась сообщить Ёнджэ о позорном падении бывшей подруги.
 
— Я больше не живу с отцом, — призналась Лиса. — Долгая история. Расскажи лучше, как там, в Нью-Йорке? — она откинулась на спинку стула, намеренно медленно закидывая ногу на ногу, демонстрируя кружевную вставку чулок. Как и предполагалось, это не осталось незамеченным. Ён повел бровью, опуская взгляд на её ногу, задерживаясь неприлично долго.
 
После пятого бокала шампанского Лалиса смогла полностью расслабиться. Она заливисто смеялась, когда это было нужно, постоянно улыбалась, накручивала прядь на палец, наклонялась, словно невзначай, и время от времени касалась плеча Ёна. Все её уловки работали на отлично, и уже через час после встречи Чхвэ вовсе забыл о существовании своего друга. Он постоянно подливал Лисе шампанского, а она старалась пить как можно медленнее, чувствуя, как кружится голова, а по телу разливается приятное тепло. Нельзя терять бдительность. Только не рядом с похотливым Чхвэ.
 
— Сказать честно? — пьяно протянул Ён, закидывая руку на спинку стула, на котором сидела Лиса, приближаясь к ней опасно близко. В этот момент Манобан не могла не думать о Чонгуке, прожигающий взгляд которого она чувствовала на своей спине всё это время. — Я очень скучал по тебе. Ты ведь знаешь, что всегда мне нравилась?
 
— О, да, я знаю, — шёпотом ответила Лиса, касаясь пальчиками ворота его рубашки, поднимая на него свой таинственный взгляд. Её рука скользнула ниже, очерчивая его напряженное плечо, а затем опускаясь на его колено, слабо сдавливая. Она слегка развернулась к столу, надеясь, что так Чонгук не увидит, что она делает.
 
Ён вздрогнул, и Манобан почувствовала его руку на своем оголенном плече. Она едва не простонала от бессилия и от того, что её тела касается кто-то другой. Неприятно до вскипающей в груди злости. Собравшись с силами, Лиса наклонилась к его уху и томно прошептала:
 
— Может, возьмем бутылочку шампанского и сбежим отсюда? Я сняла номер. Думаю, твой друг найдет, чем заняться.
 
Чхвэ охотно согласился. Он едва не перевернул стул, когда бодро подскочил на ноги, забывая об официанте и устремляясь к бару. Манобан тут же нашла свою сумочку на соседнем стуле, вытащила телефон и быстро написала короткое сообщение:
 
«Номер 213. Сейчас»
 
Она спрятала мобильный как раз в тот момент, когда Чхвэ вернулся. Он протянул ей руку, в другой сжимая золотую бутылку её любимого шампанского. Лалиса покорно встала и обернулась. Чонгук исчез. Она взглядом обвела толпу, но так и не увидела его. Ёнджэ потянул её к лестнице, напоследок бросив другу короткое:
 
— Я отлучусь ненадолго.
 
Охранники моментально среагировали и двинулись следом. Лиса приобняла Чхвэ за плечи и вынудила его остановиться, специально покачиваясь из стороны в сторону, изображая чрезмерное опьянение.
 
— А они нам зачем? — улыбнулась она, накручивая тонкий атласный галстук Ёна на палец, слегка оттягивая. — Я на такое ни за что не соглашусь, Ён.
 
— Брось, детка, они выполняют свою работу, — рассмеялся Чхвэ, скользя рукой по спине Лалисы ниже. Она успела перехватить его руку прежде чем он коснулся её задницы.
 
— Избавься от них, — приказала Манобан соблазнительным шёпотом. — Ты ведь большой мальчик?
 
Чхвэ попытался её поцеловать, но Лиса увернулась, кивая в сторону охранников, которые терпеливо ждали приказа, сохраняя на лицах все то же равнодушно-глупое выражение. Ён пошатнулся, крепче прижал Манобан  к себе за талию и поднял указательный палец, пытаясь выдавить из себя слова.
 
— Вы двое, — выплюнул он, — Свалите.
 
— Босс… — попытался возразить один из них.
 
— Я что, непонятно объясняю? — взорвался Ён, переходя на крик. — Остаётесь здесь и ждёте меня.
 
Лиса облегченно выдохнула, когда охранники отступили, и Ёнджэ потащил её к лестнице, едва удерживаясь на ногах. Она буквально толкала его по ступенькам вверх, контролируя настойчивые руки, которые бесцеремонно лезли под её платье. Всю дорогу до номера он пытался прижать её к стене, прямо в коридоре, но Манобан  удавалось выпутаться из его хватки.
 
— Да подожди ты секунду, — зло прошипела Лиса, когда он в очередной раз притянул её за руку к себе и склонился для поцелуя. Она слишком грубо пихнула его в грудь, теряя терпение, но быстро опомнилась и натянула улыбку. — Мы почти пришли, малыш.
 
Оставалось лишь надеется, что Чонгук получил сообщение и поднялся в номер — ещё пара минут в обществе этого пьяного кретина и она точно не выдержит. Отвращение возрастало до предела с каждым его пошлым комментарием. Кожа покрывалась противными мурашками от его прикосновений. Нервы пульсировали, а от злости хотелось выть. Только мысли о том, зачем она это делает, помогали ей сохранять самообладание.
 
Добравшись до заветной двери, Манобан  потянула ручку и не сдержала улыбки. Открыто. Скоро всё закончится. Она попыталась нащупать выключатель, но потеряла ориентацию в темноте, чем воспользовался Чхвэ. Он стиснул пальцами её запястье и с силой потянул на себя. Лиса едва удержала равновесие, и уже в следующую секунду болезненное столкновение со стеной заставило её окончательно протрезветь и не на шутку испугаться. Потные ладони Ёна опустились на её бедра. Она ощутила его губы на своей шее и впилась в его локоть ногтями, пытаясь выбраться из стальной хватки, но Ёнджэ просунул ногу между её колен, вдавливая в стену сильнее.
 
— Как давно я этого ждал, — прохрипел Чхвэ ей на ухо, сдавливая хрупкую шею девушки.
 
Загорелся свет, и Лалиса зажмурилась, не в силах издать ни звука от ужаса, сковавшего каждую мышцу в её теле. На горле словно затянули ржавую проволоку, преграждая путь кислороду в лёгкие. Она не успела опомниться и не сразу смогла сделать спасительный вдох, когда тяжесть, что давила ей на грудь, вдруг исчезла и появилась возможность пошевелиться. Сквозь шум в ушах Лиса услышала удар и сдавленный хрип. Она закашлялась, оторвалась от стены и открыла глаза.
 
Ён корчился на полу, зажимая разбитый нос рукой. Чонгук стоял прямо над ним, сжимая окровавленный кулак. Лиса слышала, как часто он дышит от злости, но не могла разглядеть его лица. Только напряженные плечи, вздымающиеся в такт рваному дыханию.
 
— Закрой дверь, — прорычал он, не оборачиваясь, и Манобан поспешила выполнить приказ. Она аккуратно выглянула, убедилась, что коридор пуст и повернула замок, коротким щелчком обрывая надежду Ёна выбраться из ловушки.
 
— Какого хрена? — возмутился Чхвэ, яростно утирая кровь с лица, щурясь и пытаясь рассмотреть человека в чёрном костюме. — Ты кто такой?
 
Вместо ответа Чонгук со всей силы ударил его ногой в живот. Лисе показалось, что она услышала хруст, отчего вздрогнула и вся сжалась, обнимая себя за плечи. Ён перевернулся на спину, хватаясь за ребра, и тихо проскулил от боли. Чон снял пиджак, кинул его на большую кровать и принялся закатывать рукава рубашки, угрожающе медленно.
 
— Тебе понравилось? — вдруг спросил он, бросая на испуганную Лису свирепый, хищный взгляд, от которого у неё в венах застыла кровь, а тело обдало холодом, словно густой туман пробрался прямо под кожу.
 
— Что? — удивилась она, растирая плечи, чтобы привести себя в чувство. — Нет, — возмутилась, когда смысл его слов с опозданием добрался до её сознания. — Конечно, нет.
 
— А тебе понравилось, Ёнджэ? — спокойно спросил Чонгук, и это мнимое спокойствие было страшнее, чем любая вспышка ярости. Манобан  чувствовала его бешенство, скрытое за этой непроницаемой маской равнодушия, но ничего не могла сделать — она сама обрекла Ёна на страдания и уже почти жалела об этом. — У меня для тебя плохие новости: потрахаться тебе сегодня не светит.
 
Чхвэ приподнялся на локте, но Чон снова ударил его, не отрываясь от рукава рубашки. Ён истошно застонал, извиваясь на полу и пачкая светлый ковер кровью.
 
— Я не… — прохрипел он. — Она сама. Она сама меня сюда затащила. Хватит, прошу.
 
— Ты бессовестный ублюдок, Ён, — цокнул Чонгук. — И уже дважды облажался. Первый раз, когда решил исчезнуть с моими деньгами. И второй… когда решил трахнуть мою девушку, — он шагнул к напуганному до смерти парню и присел возле него на корточки, рассматривая его окровавленное лицо с поддельным интересом. — И что прикажешь мне с тобой делать?
 
— Я не понимаю, о чём ты говоришь, — промямлил Чхвэ, хватаясь за кровать, морщась от боли. — Это всё она, — он бросил на Манобан уничтожающий взгляд, тыча в неё пальцем. — Эта шлюха…
 
— Ну всё, сука, — рыкнул Чон. Он резко схватил Ёна за края пиджака, рывком поднял его на ноги и впечатал спиной в ближайшую стену, снося высокий торшер. Ёнджэ вскрикнул, но Чонгук  зажал ему рот рукой, наваливаясь на него всем телом, не позволяя вырваться.
 
Лиса попятилась назад и врезалась в острый угол, с ужасом наблюдая за развернувшейся сценой. Она увидела, как Чонгук нашёл на тумбочке бокал для шампанского, разбил его о край и приставил к горлу Ёна большой осколок, надавливая до тонкого, кровавого пореза. Он дышал яростью, со звериной ухмылкой наслаждаясь страхом и слезами в глазах Чхвэ. Он так крепко сжимал осколок в руке, что порезал ладонь, и струйки крови побежали по предплечью.
 
— Теперь ты узнаешь меня? — процедил Чон, хватая Ёна за подбородок и со всей силы ударяя его затылком о стену. — Пора платить по счетам, — он поднял осколок к щеке Ёнджэ, удерживая его в опасном миллиметре.
 
— Гук, — не выдержав, пискнула Манобан, привлекая его внимание.
 
Чонгук повернул к ней голову и у Лисы перехватило дыхание. Его чёрные, точно нечеловеческие, глаза заволокла плотная дымка. На неё смотрела тёмная бездна, поглотившая его самоконтроль, все его эмоции, кроме одной — разрушающей ярости. Увидев застывшие в её глазах слезы, он словно очнулся. Тряхнул головой, сделал глубокий вдох и снова вернулся к Ёну, который едва стоял на ногах от страха. Чон отнял руку, и Чхвэ с протяжным хрипом втянул воздух, захлебываясь слезами и кровью.
 
— Я всё верну, — сквозь всхлипы промямлил он. — Всё до копейки, обещаю. Только…пожалуйста… умоляю, отпустите меня. Я никому ничего не скажу, — его губы задрожали, а затем он разрыдался, как напуганный ребенок, с мольбой смотря на Лалису. — Скажи ему… Умоляю. Я всё отдам.
 
Манобан взяла себя в руки, отлипла от стены, в которую вжалась до боли в лопатках, и неуверенно шагнула к нему, ловя на себе вопросительный взгляд Чонгука.  Она коснулась его плеча, безмолвно прося отступить, и Чон, помедлив с секунду, повиновался. Ён ринулся вперед, но Лиса с силой пихнула его в грудь, вынуждая слиться со стеной.
 
— Деньги, — сказала она, не узнавая своего стального голоса. — Всё, что у тебя есть. Сейчас же, — она вытянула раскрытую ладонь, не отрывая решительного взгляда от лица Ёна.
 
— У меня нет столько налички, — заныл Чхвэ. — Мне нужно снять, я…
 
— Не беси меня, Ён, — процедила Лалиса. — Либо возвращаешь долг, либо я уйду, закрою дверь с той стороны и тогда…
 
— Ладно, ладно, — всхлипнул он. — Часы. Возьмите часы. Это эксклюзивная коллекция. Очень дорогие, — он дрожащей рукой потянулся к золотой застежке, стуча зубами от страха, посматривая за спину девушки, боясь, что она позволит Чону продолжить начатое. С трудом стянув с себя часы, он протянул их Манобан. Она вырвала их из его руки и не глядя передала Чонгуку.
 
— Вот и славно, — вздохнула Лиса, выдавливая недобрую улыбку. — Рада была повидаться, — она развернулась, намереваясь уйти, но затем задумалась и вернулась обратно. Её руки легли на плечи Чхвэ, а колено с силой пришлось ему в пах, отчего он согнулся пополам и сдавленно простонал от боли. — А это тебе за шлюху, кретин!
 
Лалиса тряхнула волосами и двинулась к выходу, чувствуя, как скопившийся адреналин распаляет кровь. Хотелось кричать и смеяться. Хотелось поскорее сбежать из этого шикарного номера, вернуться в их с Чонгуком квартиру , снять это колючее платье и принять прохладный душ. Она дождалась, пока Чон выйдет в коридор, захлопнула дверь и внимательно посмотрела на него, дожидаясь реакции.
 
— А теперь валим, — сказал он, взяв её за руку.
 
Они быстро побежали вниз по лестнице, желая покинуть здание, пока Ён не вызвал охрану. Когда они оказались в игровом зале, Чонгук  быстро опустил рукава и спрятал окровавленную ладонь в карман, мягко подталкивая Лису к выходу. Она притормозила у стола, за которым сидели амбалы Чхвэ и, склонившись к одному из них, весело прошептала:
 
— Там ваш босс немного расстроился. У него не встал, — она пожала плечами, изображая разочарование, подхватила полупустую бутылку коньяка, оставленную Ёном, и поспешила к выходу. Она услышала, как за спиной скрипнули стулья — охранники ломанулись к лестнице, и Лиса ускорила шаг, крепко стискивая руку Чонгука.
 
~~~\
 
Лиса смогла полностью расслабиться только после того, как машина на высокой скорости завернул за угол, удаляясь от казино на безопасное расстояние. Она глотнула из бутылки, а затем громко рассмеялась, разрываемая на части внутренней бурей. Словно все эмоции разом надавили ей на грудь, и она сдалась в их власть, чувствуя облегчение с каждой секундой всё отчетливее.
 
— Поверить не могу, что мы это сделали, — смеялась она. — Мы сумасшедшие, Гук.
 
Чонгук усмехнулся, сосредоточенно следя за дорогой, ловко перестраиваясь между машинами.  Лиса приоткрыла окно, впуская в салон холодный ветер, вдыхая свежий ночной воздух, и сделала ритмичную музыку громче.
 
— Прокатимся? — попросила она, сбрасывая туфли, закидывая ноги на панель и расслабляясь в кожаном кресле.
 
Чонгук  не ответил. Лишь резко развернул автомобиль, пуская его в управляемый занос, и поехал в обратную сторону, поднимая вихрь дорожной пыли. Он гнал за двести, периодически поворачивая в сторону, отчего Манобан хваталась за ручку и радостно вскрикивала. Свобода. Полная свобода. Хотелось кричать в окно от ощущения легкости. Словно осенний ветер забрал все её тревоги, освобождая сердце и душу. В эту секунду ни одна мысль не посещала голову, дышалось легко, всё чувствовалось в сотню раз острее. От этого голова шла кругом, а сердце заходило от восторга.
 
Она возмущенно промычала, когда Чон притормозил на обочине, среди магазинов, кафе и автоматов для фото. Он перехватил у неё бутылку, сделал несколько глотков и вышел из машины, не говоря ни слова. Лалиса нехотя надела туфли,  вышла следом, подозрительно оглядываясь.
 
— Зачем мы остановились? — протянула она, мгновенно замерзая на ветру.
 
— Иди сюда, — позвал Чон, протягивая ей руку. Пиджак он так и оставил в номере отеля, и теперь больше походил на себя — смятая, расстёгнутая на три пуговицы и перепачканная в крови рубашка, закатанные до локтей рукава, взлохмаченные ветром волосы. Лиса невольно улыбнулась, подмечая, что для полноты образа не хватало его любимой куртки , сигареты в зубах и морщинки на лбу от извечной хмурости.
 
— Что ты задумал? — недоверчиво спросила Манобан, делая шаг ему навстречу. — Что это? — она удивленно взглянула на приторно-розовый автомат со странным названием «AutoWed Wedding Machine». — Свадебный автомат? — она наклонилась, рассматривая панель с кнопками, динамики в виде сердечек, отделение для купюр и выемку для распечатки.
 
— Мы поженимся, — просто ответил Чон, хитро усмехаясь и нажимая кнопку запуска на клавиатуре.
 
— Чего? — рассмеялась Лалиса. — Зачем?
 
— А зачем люди женятся, Манобан? — Чонгук притянул её к себе за талию, беспрецедентно довольный своей идеей. Лиса опешила, замечая, как просветлело его лицо от сдержанной улыбки и от той заинтересованности, с какой он набирал по буквам их имена.
 
Автомат загорелся розовым светом, из динамиков заиграла веселая мелодия, похожая на свадебный марш, а затем монотонный голос попросил вставить купюру и выбрать услугу: официально стать лучшими друзьями, сыграть свадьбу или развестись.
 
— С ума сойти, — улыбнулась Лиса, с подозрением посматривая на Чонгука. Он выгреб из кармана пачки денег, которые выиграл в казино, а затем достал смятую долларовую купюру. Автомат не сразу согласился принять потрепанные деньги, а когда купюра исчезла, снова разразился той же мелодией. — Вообще-то ты не сделал мне предложения, а я не дала своего согласия, — рассмеялась Манобан. — Что, если я не хочу за тебя замуж?
 
— Не хочешь за меня замуж? — наигранно удивился Чонгук, вскидывая брови.
 
— А чего ты удивляешься? — подыграла Лалиса. — Ты, между прочим, очень неуравновешенный человек. И, чтобы ты знал, жить с тобой просто адски трудно, а тут брак…
 
— А ты капризная, постоянно выводишь меня. Так сильно, что иногда мне хочется взять и… — он изобразил руками удушение на воображаемой шее, и Манобан рассмеялась. — Но я всё равно тебя… — он осекся и моментально стал серьезным. Лиса перестала улыбаться, смотря ему прямо в глаза, чувствуя, что сердце сейчас просто лопнет ярким фейерверком, а она упадет на сырой асфальт от этого безумного пламя под ребрами. — Короче, — продолжил Чонгук, сжимая её руки в своих ладонях. — Я понятия не имею, что там говорят в таких случаях… Просто выходи за меня, Лиса.
 
Лалиса крепко сжала его руку, чувствуя, как глаза защипало от слез. Дурацкий автомат продолжал моргать, призывая их скорее пожениться. Простая игра, но для неё все было по-настоящему. Здесь и сейчас. Его проникновенный взгляд, теплые руки, полуулыбка на губах, бесконечное чувство любви и привязанности — самое настоящее, пожалуй, за всю её жизнь.
 
— Хорошо, Чон Чонгук, я выйду за тебя, — твердо ответила она, часто моргая, чтобы глупо не расплакаться.
 
Ей показалось, что он облегченно выдохнул, словно сейчас они стояли вовсе не на пустой улице, медленно замерзая, а в большом, светлом зале, у алтаря.  Улыбка, что меняла его до неузнаваемости, дарила ей тепло, и она решила, что готова пройти через ад, только бы увидеть его таким снова. Таким веселым, влюбленным и свободным от терзающих его демонов.
 
Чонгук нажал несколько кнопок и автомат выбросил разноцветные пластиковые шарики с пластмассовыми кольцами. Лиса забрала один шарик и открыла его, рассматривая темно-синее колечко, совсем маленькое по размеру. Автомат затянул речь о «быть вместе в радости и горе, болезни и здравии», и в этот момент Чон аккуратно надел розовое кольцо Лисе на заветный палец, действуя так сосредоточенно и напряженно, что она тихо рассмеялась.
 
— У тебя слишком толстые пальцы, — сказала она, перехватывая его руку и пытаясь натянуть синее кольцо на нужное место. Не вышло, и тогда она надела его на мизинец. — Только так.
 
— Пойдёт, — согласился Чонгук, приближаясь к ней вплотную и нежно прижимая ладонь к её щеке. Он склонился для поцелуя, но Лиса слегка отстранилась, игриво улыбаясь.
 
— Подожди, мы ещё не женаты, — она посмотрела на автомат, и он, как по заказу, выдал заветное «Объявляю вас мужем и женой», а затем распечатал маленькую бумажку-свидетельство. — Теперь можно.
 
Лиса сама притянула Чонгука к себе, касаясь его губ чувственным поцелуем, крепко обнимая его за талию и прощупывая пальчиками выпуклые мышцы спины. Всё, о чем она могла думать в эту секунду — это его руки, ласково поглаживающие её шею; губы, целующие трепетно, глубоко и горячо. Всё вокруг исчезло. Сама вселенная сузилась до размеров яркой вспышки, пылающей между ними. Само время для Лисы остановилось в этом мгновении самого настоящего и абсолютного счастья. Могла ли она подумать, что простая игра «правда или действие» приведет её сюда, на эту улицу, к этому чертовому автомату, где она надела кольцо, пусть и пластиковое, тем самым дав одно простое обещание:
 
«Я всегда буду с тобой…».

Продолжение следует ?..

~~~

Вы долго ждали .. Постаралась выделить  время ❤

                     ⭐ и 💬

Правда или ДействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя