«Улыбнись и пусть все ломают голову,что у тебя на уме»
~~~
Лиса поморщилась от жуткой головной боли, с трудом открыла глаза и тихо простонала. Взгляд заволокло серой дымкой и она не сразу смогла разглядеть пятно, перемещающееся по комнате.
— Доброе утро, — бодрый голос Джису раздался звоном в ушах и Манобан .
— Дьявол, дай поспать, — жалобно простонала Чеён .
— Вот именно. Вы ведь играли, да? Хочу знать, что на этот раз выкинула Манобан.
— Чеён целовалась с Чимином, — быстро выпалила Лалиса, отвлекая внимание подруги от своей персоны.
— Да ну нахрен? — удивилась Джису. — И как это было?
Чеён заворочалась и попыталась сбросить с себя девушку, но та уселась на её бёдра, излучая энергию и хорошее настроение.
— Боже, неужели у тебя нет похмелья? Ты ведь выпила половину бара.
— Да, но она не разбавляла это все наркотой, — добавила Лиса и медленно присела, хватаясь за голову. — Это что, футболка Чимина?
Розэ приподнялась на локтях и наклонила голову, пальцами оттягивая темную ткань большой мужской футболки.
— О нет, — прохныкала она, — Какого черта?
— Ты совсем ничего не помнишь?
— Смутно. Помню, что мы купались, танцевали. Кай, кажется, танцевал стриптиз.
— Да, — подтвердила Манобан, —А Чимин его поддержал. Его конкретно убило, но тебе понравилось. Интересно, сколько налички ты засунула ему в трусы?
Джису рассмеялась и прикрыла рот ладонью.
— Придурки. Как жаль, что я все пропустила. Малышка Чеён, неужели нищий принц покорил твоё сердце? — сладко протянула она.
—Не неси чушь.. Пожалуйста, может никуда не пойдём? — взмолилась Пак . — Моя голова сейчас взорвется.
— И Доён сразу позвонит нашим предкам. Не вариант. — Лалиса медленно поднялась на ноги.
— Черт, — вдруг протянула Чеён. — Я вспомнила.
Джису заерзала на кровати от нетерпения, желая узнать, какое сумасшествие она пропустила.
— Ты серьезно будешь выполнять задание Чонина?
Манобан на мгновение застыла, сжимая в руках спонжик с тональным кремом. Она посмотрела на подругу сквозь зеркало и воспоминания лавиной обрушились на голову. Сердце испуганно сжалось, а внутренний голос противно запищал на задворках сознания. Действие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Действие
Novela JuvenilНа тусовке во время игры «правда или действие», Лалиса получает задание - соблазнить самого темного, опасного и загадочного парня в школе. Лиса никогда не сдаётся и не проигрывает, но будет ли Он играть по её правилам? И чем закончится эта игра для...