Глава 7

3.2K 218 33
                                    

«Слабые люди всю жизнь стараются быть не хуже других. Сильным во что бы то ни стало нужно стать лучше всех. »
© Борис Акунин

~~~

Лиса закуталась в тёплую домашнюю кофту, открыла бар и, выбрав открытую бутылку выдержанного виски, плюхнулась на кожаный диван перед камином.

— Ты бы хоть стакан взяла, — Миссис Манобан тихо присела рядом.

— Будешь учить меня пить? — съязвила Лиса, не отрывая завороженного взгляда от огня в камине.

— Не сомневаюсь, что ты и без меня прекрасно справляешься.

— О, мама, до тебя мне далеко. Сколько ты уже выпила? Две бутылки? Три?

— Сколько же в тебе злобы, — тяжело вздохнула женщина. — Мы с отцом многое упустили в твоем воспитании.

— Поздно опомнилась, — ядовито парировала Лиса и отпила из бутылки, игнорируя внимательные взгляды матери. - Ты правда такая наивная и веришь в то, что отец укатил на все выходные, на день раньше, поиграть в гольф?

Лили заметно напряглась. Она гордо вскинула подбородок, сохраняя привычную холодную маску на лице, выдавая себя лишь мимолетным тоскливым взглядом, исчезнувшим так же быстро, как искорка костра в темноте.

— Опять твои бредовые фантазии, Лалиса?

— Да, блять, неужели? — взорвалась девушка и вскочила с дивана. Бутылка выскользнула из влажной ладони и со звоном разлетелась вдребезги у самых ног. Осколок впился в пятку, но Лиса проигнорировала боль, взвинченная до предела событиями последних дней. Нервы сдали. Слезы душили изнутри, но Лиса давно разучилась плакать, всегда сильная, всегда храбрая и самоуверенная. — Когда он в последний раз играл в гольф? Пять лет назад? Десять? На скольких его шлюх ты закрыла глаза, мама? А, знаешь, я его даже понимаю. Кому понравится жить с пропитой идиоткой без мозгов, которая бывает трезвой от силы часа три в неделю?

— Все сказала? — спокойно спросила Миссис Манобан, вырисовывая замысловатые круги на стекле своего бокала. Равнодушная. Непробиваемая стена с обледенелым сердцем внутри.

— Да пофиг, — отмахнулась Лиса и двинулась в сторону лестницы, прихватив свой телефон с крышки рояля. — До встречи за обеденным столом в понедельник, дорогая мама!

Правда или ДействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя