"Убедитесь ,что выбрали оппонента себе по силам."
~~~\
В ночь перед первым экзаменационным тестом Лалиса почти не спала. И не только потому, что пыталась заполнить пробелы в знаниях с помощью лекций, которыми поделился Чимин, но ещё и потому, что ужасно волновалась за Чонгука. Он постоянно просыпался, чтобы выпить очередную дозу сильного обезболивающего, покурить или выпить воды. Он отказывался от любой помощи, и злился, когда Лиса пыталась поменять ему повязку или стремилась обработать рану. Всё, что ей оставалось, это терпеть его грубые высказывания и проглатывать обиду, которая только росла, а к утру достигла апогея. Она не хотела ссориться, прекрасно понимая, что его раздражение - это реакция на ужасную боль, которую он чувствовал, но по привычке силился скрыть от посторонних глаз. Она уговаривала себя молчать, но утром, когда Чонгук с трудом поднялся с кровати, а затем психанул и швырнул зажигалку в зеркало, оставляя на нём длинную трещину, её терпение, под стать несчастному зеркалу, лопнуло, не выдерживая напряжения, повисшего в воздухе.
- Может, тебе ещё день отлежаться? - аккуратно спросила Лалиса, наблюдая за тем, как Чонгук через боль натягивает свитер, поджимая бледные губы в тонкую линию.- Я в порядке. Повторяю в сотый раз, - зло процедил Чон, бросая на неё свирепый взгляд сквозь зеркало, словно она была виновата во всех его страданиях. - Прекращай эту херню.
- Какую херню? - возмутилась Манобан, больше не в силах молчать. Нервы гудели, словно опасно натянутые струны, и она никак не могла совладать с собой. - Я не виновата, что тебя бесит всё вокруг, - отчеканила она и швырнула на кровать пиджак, который хотела надеть на экзамен. Вместо того, чтобы сосредоточиться на предстоящем тесте, она пылала яростью, которую разбавляли всевозможные сомнения, подобно маслу, щедро подлитому в и без того пылающий огонь.
- Хватит со мной нянчиться, - взорвался Чонгук. - Я в состоянии двигаться.
- Ну, прости, что забочусь о тебе, - прошипела Лалиса, отворачиваясь и собирая с тумбочки разбросанные варианты тестов. - Я думала, мы прошли тот этап, когда ты ведёшь себя как психованный козёл. А, может, тебя просто бесит моё присутствие?
- Может, - огрызнулся Чон, с гулким ударом открывая шкаф.
- Прекрасно. Значит, ты уже передумал насчёт переезда и колледжа?
- Передумаю, если ты сейчас не закроешь рот, - рыкнул Чонгук, срывая свою кожаную куртку с вешалки, едва не ломая металлическую балку для одежды пополам.
Лиса задохнулась от возмущения и обиды. Глаза мгновенно защипало от слёз, а в горле образовался тугой комок, из-за чего она не могла выдавить ни слова, хоть и очень хотела кричать. Хотелось обрушить на несносного парня всю свою злость, но она упорно молчала, нарушая тишину громким, прерывистым дыханием и ударами ящиков тумбочки, где она искала свой тональный крем, или же просто делала вид, что искала, только бы не смотреть на него. Во время каждой такой ссоры Лиса убеждала себя, что достаточно гордая, чтобы послать его куда подальше и уйти, но постоянно медлила, в голове подбирая самые обидные выражения, которые не могла произнести вслух. Это был слишком быстрый разгон от чувства спокойствия и счастья до болезненного ощущения собственной ненужности. Бесило то, что Чонгук не сдерживался и бил больно, а она не могла ответить тем же, почти на физическом уровне.
Она достала косметичку и плюхнулась на кровать, из последних сил сохраняя внешнее равнодушие. Намеренно медленно принялась краситься, зная, как Чонгука бесят её долгие сборы. Лалиса упорно смотрелась в маленькое зеркальце пудреницы, мысленно ведя отсчёт до нового ядерного взрыва, готовясь к крикам, разбитой мебели или к тому, что её новая косметика вылетит в открытое окно, но комментария не последовало, и тогда она украдкой бросила взгляд на Чона. Он задумчиво хмурился, смотря куда-то сквозь неё, выворачивая карманы один за другим.
- Ты не вытаскивала мой нож? - спросил он так, словно ещё минуту назад не кричал на неё в гневном припадке.
Дождавшись реакции, Манобан вернулась к своему занятию, делая вид, что не расслышала вопроса. Обида ещё пульсировала в груди, обжигая до самых кончиков пальцев, и она не собиралась так быстро сдаваться.
- Лиса, - строго позвал Чонгук, вынуждая Лалису опустить зеркало с недовольным вздохом.
- Что? - раздражённо спросила она.
- Где нож?
- Да не знаю я, - зло буркнула Манобан. - Я достала пустую пачку сигарет, зажигалку и косяк. Положила на комод. Никакого ножа я не видела.
- Уверена?
- Так мне всё-таки можно говорить?
Чонгук проигнорировал язвительный комментарий Лалиса и она напряглась, заметив странное выражение на его лице. Он словно перебирал события той ночи в своей голове, но никак не мог вспомнить самый важный момент. От неё не укрылось его волнение и рвение продолжить ссору быстро утихло - к нему на смену пришла тревога, которая по крупице заполняла каждую клеточку в её теле. Лиса попыталась поймать его взгляд, чтобы понять, что так сильно его тревожит, но Чон не смотрел на неё, разыскивая пропавший нож в карманах брюк и на полке для ключей в коридоре. То усердие, с каким он пытался найти затёртую «бабочку», которую можно было купить за копейки в любой лавке с оружием, наводило на мысль, что-либо Чонгук хранил его, как память, либо лезвие окрасила чужая кровь, и теперь потеря ножа стала настоящей проблемой. От подобных страшных догадок Лису затошнило.
- Наверное, выронил его на поляне, - задумчиво сказал Чон. - Ладно, хрен с ним. - Чонгук взглянул Лисе в глаза, делая вид, что больше не думает об этом, но эта фальшивая непринужденность нисколько не успокоила Манобан. - Ты закончила? Едем?
Лиса быстро подвела глаза, накинула на плечи пиджак, проверила шпаргалки в маленьких карманах и, не говоря ни слова, двинулась к выходу, переключаясь с мыслей о исчезнувшем ноже к предстоящему тесту, чувствуя, как от волнения скрутило живот, а по коже пробежали мурашки. Она снова беззвучно проговорила самые сложные определения, пока спускалась к машине, а когда пассажирская дверь за ней хлопнула, вдруг поняла, что не помнит того, что учила прошлой ночью.
Чонгук сел за руль, вздыхая от болезненного натяжения в боку, и завёл мотор. Их взгляды встретились в окне Лисы, но она поспешила уткнуться в тесты, с раздражением подмечая, что уже перестала злиться. Она хотела продлить это тяжелое молчание как можно дольше, чтобы Чон, наконец, понял, что ему придётся научиться контролировать свой гнев.
- Прости, что сорвался, - вдруг сказал он, когда машина выехал на трассу, ведущую на север. Его ладонь опустилась на её колено, но Лиса не глядя сбросила его руку, намеренно отодвигаясь ближе к своей двери. В глубине души она хотела, чтобы он попытался коснуться её вновь, но Чонгук сжал руль обеими руками и замолчал.
Лалиса уговаривала себя продолжать молчать, ёрзая в кресле и нервно перебирая листы с увлечённым видом. Она чувствовала на себе короткие взгляды Чонгука, дожидаясь, когда он предпримет ещё одну попытку помириться. И ей почти удалось справиться с собой, но затем он нагло рассмеялся, привлекая её внимание. Манобан повернула голову, стреляя в него убийственным взглядом исподлобья, возмущённая его вдруг изменившимся настроением. То он кричит и громит квартиру, то улыбается вот так беззаботно и весело, заставляя сердце Лисы трепетать от восторга и чувства любви.
- Снова эта твоя дебильная игра «кто заговорит первым»? - усмехнулся он, смотря на неё снисходительно, словно на взбунтовавшегося ребёнка.
- Иди ты, - ответила Манобан, отворачиваясь к окну. - Я не хочу говорить с тобой.
- Я знаю, что хочешь, - с насмешкой возразил Чонгук, мягко сжимая пальцами её колено. На этот раз она не стала противиться. - Новый Орлеан, значит?
- Чего? - удивилась Лиса, рассматривая его болезненно бледное лицо. На его губах сверкала ухмылка, хитрая и загадочная, такая, какую Лалиса видела и сразу с ужасом начинала перебирать варианты того, что он задумал. Осознание пришло не сразу, а когда догадка обрушилась на неё подобно удару грома, она едва сдержалась, чтобы не пихнуть его в бок. - Погоди... Ты что, лазил в моём телефоне?
- Да, - невозмутимо ответил он. - Кстати, та фотка в красном белье... Очень горячо. Я себе скинул. Поставлю на заставку.
- Ты совсем офигел? - пискнула Манобан. - Кто тебе разрешал совать нос в мой телефон? Там пароль, вообще-то.
- Дата твоего рождения? - фыркнул Чонгук. - Надёжно.
- Да какого... Это моё личное пространство! Боже, ты что, даже запросы в гугле смотрел? Чон!
- Хотел посмотреть, о чём ты там с Паком по ночам общаешься.
- И что, удовлетворён?
- Ещё не решил.
- Придурок! - обиженно буркнула Лалиса, дыша злостью и возмущением. - У тебя паранойя на почве ревности. Тебе лечиться надо.
- Ревности? - усмехнулся Чон. - Я не ревную.
- Ну да, - закатила глаза Манобан, скрещивая руки на груди, и снова отвернулась, вспоминая, какие фотографии сохранились в галерее, какие сообщения от Чимина она забыла удалить и какие страницы просматривала в последнее время.
- Ты не ответила.
- Просто смотрела варианты, - отмахнулась Лиса. - Ты ведь сказал, что хочешь сбежать, вот я и подумала... В Новом Орлеане классно.
- Почему не сказала? - совершенно серьёзно спросил Чонгук.
- Боялась, что ты передумаешь, - призналась Лалиса.
- Я уже всё решил, - твёрдо сказал Чон , развеивая её мучительные сомнения. - И я не передумаю. Мы уедем, как только сдадим последний экзамен, - он свернул в переулок, сбавляя скорость, внимательно смотря на дорогу, на которую то и дело выбегали школьники, торопившиеся на уроки.
- И ты уверен, что готов отказаться от старой жизни? - спросила Манобан. Она не решалась заговорить об этом раньше, постоянно думала о его словах, вспоминала в деталях и чувствовала болезненное покалывание под ребрами от одной лишь мысли, что будущее, которое она так смело себе представила, может оказаться пустым миражом. - Больше никакого криминала, никаких гонок, никаких случайных девок.
- О, - наигранно удивился Чон, сворачивая на школьную парковку, сигналя двум девушкам, прогуливающимся между машинами. - Вот по случайным девкам я буду скучать больше всего.
- Кто бы сомневался, - съязвила Манобан. - С тобой невозможно говорить серьёзно, Чон, - она отстегнула ремень и открыла дверь, намереваясь выйти, но Чонгук перехватил её руку, вынуждая остаться на месте.
- Я не шучу, - без тени недавней улыбки сказал он. - Не насчет девок, конечно. Мне понравился дом, который ты смотрела. Продам последнюю партию, и сможем арендовать его, если хочешь.
- Правда? - искренне улыбнулась Лиса. - Прямо тот, у океана?
- При одном условии, - снова усмехнулся Чонгук. - Будешь загорать без купальника.
- Идёт, - рассмеялась Манобан, наклоняясь к его губам и замирая в миллиметре. - И никаких девок.
- Никаких, - согласился Чон и притянул её к себе за шею, впиваясь в податливые губы глубоким, собственническим поцелуем. Она с жаром ответила, сжимая его плечо, но быстро отстранилась, чувствуя, что легким не хватает кислорода, а тело отзывается на поцелуй горячим покалыванием в каждой мышце.
- Кстати, а почему тачка всё ещё у нас? - вдруг вспомнила Манобан, стараясь отвлечься от навязчивого желания, которое подогревал голодный взгляд Чонгука, направленный на неё. Она поправила прическу и шёлковый платок на шее, а потом опустила козырёк, чтобы посмотреться в небольшое зеркало. Дёрнула плечами, прогоняя наваждение, чувствуя, как внутри бушует фонтан радостного предвкушения, и ненавистный экзамен больше не казался таким страшным. Ещё немного, и они с Чонгуком будут далеко отсюда. Только вдвоём.
- Переберем с Юнги двигатель за пару выходных, потом отдам, - ответил Чонгук.
Они вышли из машины, мгновенно ловя на себе любопытные взгляды учеников, ожидающих первого урока на парковке в компании друзей. Казалось бы, прошло достаточно времени для того, чтобы интерес к их странной паре поутих, но люди продолжали перешёптываться, завидев избалованную стерву и хмурого короля ненавистной банды. Лалиса научилась не обращать на них внимания и смело взяла Чонгука за руку, как делала это обычно, но он замер, с подозрением смотря на пустое парковочное место, где обычно оставлял байк Мин Юнги.
- Где их носит? - спросила Манобан, распознавая причину замешательства Чона. - Они вообще помнят про экзамен?
- Надеюсь, - недовольно буркнул Чонгук и полез в карман за телефоном. - Блять. Дома оставил. Дашь свой?
Манобан достала из сумочки свой смартфон и протянула его парню, невольно бросая равнодушный взгляд в сторону той части парковки, где по традиции собирались её бывшие друзья, обсуждая проблемы, которые теперь для Лалисы не имели значения. Лиса дождалась, пока Чонгук наберет нужный номер. Он прижал телефон к уху, перехватил её руку и двинулся к крыльцу, заметно обеспокоенный отсутствием Дженни и Юнги.
С каждым шагом к входу волнение Лалисы росло. Она старалась не дрожать и не думать о том, что может попасться неудачный вариант и тогда ей ни за что не сдать первый тест. Витая в своих мыслях, она не сразу заметила брюнетку в кашемировом пальто, перешептывающуюся с парнем на крыльце у колонны. Она бы так и прошла мимо, если бы не услышала знакомый заливистый смех, который моментально привлек её внимание. Машинально повернув голову на звук, Манобан увидела Чеён. Та обнимала Чимина за шею и громко смеялась, прижимаясь к нему так доверчиво и бесстрашно, словно не замечая никого вокруг. Она выглядела счастливой, совершенно здоровой и веселой - такой её Манобан не видела уже очень давно, и теперь невольно залюбовалась её просветлевшим лицом.
- Чеён, - позвала Лалиса, останавливаясь на ступеньках, вынуждая Чонгука последовать её примеру.
Пак обернулась, не переставая улыбаться, и Лиса махнула ей рукой, не зная, какого приветствия ждать. После её отравления наркотиками они больше не разговаривали. Лалиса не знала, как рассказать обо всём, что произошло у неё в жизни, а Чеён, вероятно, не решалась написать из-за чувства вины. Прошла секунда, прежде чем Пак выпуталась из объятий Чимина и бросилась навстречу, тут же заключая Лису в плен своих тёплых рук.
- Лиса! - радостно воскликнула она и Манобан почувствовала облегчение. Она крепко обняла подругу в ответ, вдыхая знакомый с детства кокосовый запах её волос и сладковатый аромат духов. - Боже, как я рада тебя видеть.
- И я, - честно ответила Лалиса, не в силах расцепить эти крепкие объятия. Ей так не хватало Чеён. Не хватало любимой подруги, с которой они болтали часами по телефону, устраивали ночёвки каждую субботу, делясь самыми сокровенными тайнами. И сейчас Лиса помнила именно это, а не последние месяцы, когда у каждой появились свои темные секреты; когда они отдалились друг от друга, выбрав разные пути. - Ты такая... счастливая, - Манобан нехотя отстранилась, с улыбкой рассматривая сияющее лицо подруги. - Когда тебя выписали?
- На самом деле ещё месяц назад. Я решила остаться на психологическую реабилитацию. Ну, знаешь, чтобы окончательно побороть зависимость. Чимин мне очень помог, - она обернулась и вытянула руку, словно ни на секунду не могла оторваться от парня. Он шагнул к ней и приобнял за талию, а она не сопротивлялась, удивляя Лису незнакомой смелостью.
- Вау, - не сдержалась Манобан. - Значит, вы...
- Всё хорошо, - кивнул Чимин, одним лишь взглядом давая понять Лисе, что самое страшное далеко позади. - Осталось только экзамены сдать.
- Умеешь же ты все испортить, Пак Чимин, - беззлобно возмутилась Чеён и игриво ущипнула парня за плечо. - Чего тебе переживать? Ты готов лучше нас всех.
- Это точно, - пожала плечами Лиса. - Я пыталась учить, но...
- Но у тебя было занятие поинтереснее, да? - подмигнула Чеён, с хитрой ухмылкой кивая в сторону Чонгука, который все это время расхаживал по крыльцу, выкуривая сигарету и продолжая набирать номер на телефоне Лисы.
- Вроде того, - смутилась Манобан. Было странно даже вскользь говорить с Чеён о их отношениях с Чонгуком, но теперь она не боялась осуждения и даже хотела поделиться с подругой своей длинной историей.
- Ты так много должна мне рассказать, - словно прочитав её мысли, сказала Пак, сжимая руку подруги в своих ладонях, и посмотрела на неё так тепло и радостно, что Лалиса не могла сдержать улыбки. - Может, посидим после теста в кафе? Я так соскучилась по тебе. Можем пойти все вместе, если... Чонгук не против.
Манобан вновь взглянула на Чона, замечая его нервозность и раздражение. Он прикурил следующую сигарету от дотлевающего фильтра и снова прижал телефон к уху. Лиса выглянула, желая посмотреть на парковку, и убедилась, что ни Дженни, ни Юнги так и не появились. Она закусила губу, ощущая противный скрежет внутри, называемый плохим предчувствием. Это заставило её вмиг забыть радостное возбуждение, в котором она прибывала после встречи с Чеён ещё секунду назад. Где-то в глубине души она уже знала, что сегодняшний день закончится отнюдь не дружескими посиделками в кафе. Эта мысль быстро пустила корни в её сознании, и избавиться от неё Лиса уже не могла.
- Лис, - напомнила о себе Чеён, и Манобан дёрнулась, отрывая взгляд от пустующего места на парковке. - Так что скажешь?
- Я за, - быстро ответила Лалиса, натягивая дежурную улыбку. - Напишем тест и можно отметить. Встретимся в классе, ладно?
- Конечно, - согласилась Пак. - И удачи всем нам, - она коснулась плеча Манобан, а затем взяла Чимина за руку, и через мгновение они исчезли за дверью школы.
Лиса поёжилась от холода и посмотрела на часы. До теста оставалось пять минут. Пять минут на то, чтобы занять удобное место и подготовиться. Она погладила Чонгука по спине, привлекая его внимание, и надежды на то, что всё пройдёт хорошо, в одночасье рухнули, как только он посмотрел ей в глаза.
- Никто не берёт трубку, - пояснил Чон, в двадцатый раз набирая номер Дженни. - Они во что-то вляпались. Доеду до бара, узнаю.
- Что? Нет. Только не сейчас, - взмолилась Лалиса. - Переписать можно будет только через месяц, а рекомендация...
- Насрать мне на рекомендацию, Лиса, - буркнул Чонгук. - Иди на тест, - он сунул телефон ей в руки и побежал вниз по лестнице, на ходу доставая ключи от машины.
Манобан еще несколько секунд стояла на крыльце, наблюдая за тем, как быстро удалялась его широкоплечая фигура. Она взглянула на дисплей телефона, обернулась на дверь, за которой скрылся последний ученик, а затем выругалась и устремилась следом. Быстрым шагом отдаляясь от здания школы, она чувствовала, как её единственная возможность попасть в колледж тает, подобно усиливающемуся мокрому снегу, что оседал на волосах, а затем быстро растворялся и стекал по лицу мокрыми дорожками.
- Гук! - крикнула она. - Подожди!
Она почти дошла до машины, когда услышала визг шин по асфальту. Смутно знакомый ржавый фургон вылетел из-за поворота, едва не снося забор при заносе, и Лалиса испуганно шагнула в сторону, натыкаясь на капот мустанга. Фургон развернуло. Водитель резко затормозил в опасных сантиметрах от припаркованного автомобиля и вышел на улицу, оглушающе громко захлопнув дверь. Лалиса увидела пышные пряди, потрепанную чёрную куртку, порванные джинсы, окровавленные коленки, пылающее лихорадочным румянцем лицо, взбудораженный, испуганный взгляд.
Дженни облегчённо выдохнула, завидев Чонгука и Лису. Она внимательно осмотрела обоих, убеждаясь, что они действительно в порядке. Она задыхалась и прижимала руку к груди, словно пробежала целую милю и теперь никак не могла полноценно вдохнуть.
- Твою мать, вы здесь, - воскликнула Ким, быстрым шагом преодолевая расстояние между ними, подозрительно оглядываясь и закрывая пистолет, торчащий из-за пояса джинс, грязной футболкой. - Успела.
- Какого хера? - выругался Чон. - Где вас носило? Где Мин? - он поменялся в лице, бросив недобрый взгляд за плечо подруги и убедившись, что Юнги нет в машине.
- Мы в полной заднице, Чонгук, - сказала Дженни. Её глаза заблестели от слёз, губы задрожали, но она мужественно держалась, пытаясь подобрать слова, постоянно косясь на пустую улицу за забором. Лиса могла поклясться, что впервые видела девушку такой напуганной и сбитой с толку. Напряжение мгновенно передалось, и она выжидающе уставилась на Ким, в слабой надежде на то, что та развеет её самые худшие опасения. - Копы заручились поддержкой с теми отбросами и вышли на охоту. Алека нашли в парке сегодня под утро, с ножом в горле. С твоим ножом. О чём ты, блять, думал? - она перешла на крик, не заботясь о том, что её могут услышать случайные прохожие.
Лалиса перевела шокированный взгляд на Чонгука. Ужас захлестнул её с головой и она не смогла выдавить из себя ни слова, шевеля побелевшими губами в немом шоке. Кровавые образы забегали перед глазами, желудок свело спазмом, голова закружилась. Она смотрела на Чона, пытаясь понять, правда ли это, но его лицо осталось непроницаемым. Она не видела ни удивления, ни отрицания - ничего, что могло бы уверить её в том, что он никого не убивал.
- Накрыли наши склады со всем добром. Тебе светит срок. Брат Алека требует её голову на пике. - Дженни кивнула в сторону Манобан. - Многих наших повязали. Юнги собрал бунт и штурмует участок, чтобы выиграть для тебя немного времени.
- Те отбросы работают с шерифом? - опешил Чон.
- Да. Алек сливал ему информацию. Есть все улики, чтобы тебя закрыть. На складах куча оружия и наркоты, на ноже твои пальчики. Наши держат оборону, но это ненадолго. Ублюдки начнут стрелять, и тогда...
- Я еду туда, - решительно заявил Чонгук, разворачиваясь к машине, но Дженни крепко схватила его за руку, впиваясь в запястье ногтями, чтобы удержать.
- Ты спятил? Тебя либо убьют, либо посадят! - взорвалась она. - Забирай мой фургон. Я бросила сумку с деньгами и вещами, всё, что смогла достать. Мой двоюродный дядя, он сделает вам документы, и...
- Да ты башкой ударилась, - прорычал Чон, вырываясь из её хватки. - Я должен что-то сделать.
- Да очнись ты, - вскрикнула Ким, толкая его в грудь. - Мин взял всю вину на себя, чтобы ты смог уйти. Разве не этого ты хотел? Ты не хуже меня знаешь, что будет с ней, если они до неё доберутся.
Чонгук поморщился и перевел болезненный взгляд на Лису. В его глазах сквозило отчаяние, и он сдавил голову руками, оттягивая черные волосы, не в силах сделать выбор. Он не мог бросить своих и не мог остаться. Дженни не выпускала его руку из своей, смотря с мольбой то на него, то на Лису, дожидаясь её поддержки.
Лиса словно окаменела, не представляя, что должна сделать. Ей показалось, что она услышала гул сирены, и всё происходящее вдруг обрело реальность. Все её мечты о счастливом будущем с треском осыпались к ногам, солнечный пляж Калифорнии, который она представляла своим новым домом, помутнел перед глазами, и Лалиса быстро осознала, что это конец.
- Пожалуйста, уезжай, - вкрадчиво попросила Ким. - Умоляю. Позволь нам тебя защитить. Манобан! - она повернулась к Лисе, требовательным взглядом призывая её действовать.
- Она права, - выдавила Лалиса. - Нам нужно бежать.
Ким, не дожидаясь ответа, сунула в руку Чонгука ключи от своей машины. Он заторможенно взглянул на брелок, отрицательно качая головой, борясь с самим собой. Чон метался из стороны в сторону, то хватаясь за ручку двери тачки, то поворачиваясь к Лисе, затравленным взглядом всматриваясь в её заплаканное лицо.
Дженни самостоятельно залезла в его карман и вытащила ключи от машины.
- Поеду засвечу твою тачку и уведу их за собой, - она замялась, рассматривая Чонгука , словно пытаясь запомнить его лицо. - Береги себя, - притянув Чона за куртку, она крепко сжала его в объятиях, часто моргая, чтобы не расплакаться.
- Я вернусь, как только смогу, - пообещал Чонгук и обвил шею девушки одной рукой, смотря куда-то вперед отрешенным взглядом. - Заставь Юнги отступить.
- Не смей возвращаться, - приказала Ким, с трудом отстраняясь. - Заберёшь документы у дяди, и уезжай так далеко, как только сможешь, - она шагнула в сторону и спешно обняла Лалису, тихо шепнув ей на ухо предостережения. Выдавила жалостливую улыбку, обошла мустанг, оттеснила Чонгука и открыла водительскую дверь. - Дядя ждет вас. Валите.
Ким завела мотор и вырулила с парковки, оставляя густой клубок дыма из выхлопной трубы. Лиса обняла себя за плечи, следя за тем, как красные фонари машины удаляются за поворотом.
- Садись в машину, - строго приказал Чон, хватая Лалису за руку. Теперь она отчетливо слышала отзвук сирены в соседнем квартале. - Бегом.
Она сорвалась с места и побежала к фургону, открыла дверь и на секунду замерла, смотря на горящие светом окна школы. Ей больше никогда не вернуться назад. Она больше никогда не увидит Чимина, Чеён и... родителей. Боль потери давила на её сердце и Лалиса ещё никогда так не хотела остаться, как в эту секунду, стоя на пороге между беззаботным прошлым и страшным будущем.
Растерев слёзы по лицу, Лиса плюхнулась в машину, мысленно прощаясь с любимыми друзьями, с мечтами о колледже и счастливом ярком горизонте, за которым теперь её ждала неизвестность. Впереди десятки городов, а позади гул полицейских сирен, тугие наручники или острые ножи ...Продолжение следует..
~~~~
Я вернулась . Устроим марафон на этих выходных ✌ Спасибо ,что ждёте❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Действие
Ficção AdolescenteНа тусовке во время игры «правда или действие», Лалиса получает задание - соблазнить самого темного, опасного и загадочного парня в школе. Лиса никогда не сдаётся и не проигрывает, но будет ли Он играть по её правилам? И чем закончится эта игра для...