— "Не томи себя мечтами.."
~~~\
— Нет, знаешь, я все-таки спрошу…
Какого черта мы делаем?— Я видела, как они свернули направо, — как обезумевшая бормотала Манобан, зачесывая непослушные волосы с лица, до побелевших костяшек сдавливая свой телефон и судорожно всматриваясь в темноту улицы, рассеивающуюся под светом фар одинокого автомобиля. — Где может быть склад… Ты знаешь? На границе города, да?
— Лис, ты всерьез меня пугаешь. Куда мы едем? — Чимин неотрывно наблюдал за дорогой, выжимая из своего старенького автомобиля максимальную скорость. — Что происходит? За кем мы гонимся?
— Сделка… — невнятно бормотала Манобан. — У них сделка. Я должна узнать правду.
— О чем ты говоришь?
— Тормози! — неожиданно закричала Лиса, и Пак вдавил педаль тормоза в пол, от чего автомобиль повело в сторону, на встречную полосу, но Лалису это совершенно не испугало.
— Вон там! Указатель, — она ткнула телефоном в сторону покосившегося ржавого знака, который сообщал, что через триста метров начинается территория завода.
Чимин свернул на грунтовую дорогу, и не спеша поехал прямо, по колее, хмурясь и тяжело дыша то ли от злости, то ли от волнения. Лиса же не могла усидеть на месте, подскакивая каждый раз, когда за окном ей чудились заветные огни автомобиля. Она едва сохраняла жалкие крупицы самообладания, только бы, наконец, узнать правду. Больше всего на свете она устала жить во лжи и больше не собиралась сдаваться, позволяя Чонгуку вести игру у неё за спиной, чтобы это не значило.
— Кажется, там что-то есть, — сказал Чимин , притормаживая и сворачивая к старому, покосившемуся забору. Он остановил машину и повернулся к Лалисе , которая оглядывалась, путаясь в ремне безопасности, вытягивая его слишком резко. Пак отстегнул ремень и перехватил её руку, чуть встряхивая, чтобы она перестала дергаться и сосредоточила свое внимание на нем. — Эй, подожди немного, ладно? Объясни, что происходит? Зачем мы сюда приехали? Что ты хочешь здесь найти?
— Правду, — ответила Манобан, всматриваясь в лицо своего друга. — Я хочу узнать правду, Чим.
— Я не понимаю…
— Сегодня у школы меня караулил какой-то ублюдок. Он ведет дела с Чонгуком, и я хочу узнать, какие. Он ничего не рассказывает, приносит домой кучу денег, и мне страшно… — Лалиса впервые заговорила откровенно с кем-либо после того, как стала самой настоящей собственностью Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Действие
أدب المراهقينНа тусовке во время игры «правда или действие», Лалиса получает задание - соблазнить самого темного, опасного и загадочного парня в школе. Лиса никогда не сдаётся и не проигрывает, но будет ли Он играть по её правилам? И чем закончится эта игра для...