«Жажда мести поддерживала во мне жизнь; я не смел умереть и оставить в живых своего врага.»
© Мэри Шелли,~~~
Особняк окружённый густым темным лесом, ночью выглядел особенно устрашающе. Лалиса с младших классов боялась этого места. Каждый шаг по длинным коридорам особняка эхом бил об стены.
Любая вечеринка у Джису сопровождалась пьяными забавами: вызовом духов, рассказом жутких историй, исследованием огромного слабо освещенного подвала. Лиса никогда не занимала отдельную комнату, и всегда запирала дверь, прячась под одеяло, чтобы не слышать пугающих скрипов старых половиц.
При одном взгляде на старинный фасад здания бежали мурашки по спине. Тёмные, безжизненные окна, словно большие глаза монстра, выходили на асфальтированную площадку перед входом.
Манобан приоткрыла окно, впуская холодный воздух, и прислушалась. Тишина, нарушаемая лишь отдалённым шелестом деревьев.
— И что мы здесь забыли? — устало поинтересовался Чон.
— В конце дороги есть съезд в лес. Нам туда. — Лалиса взглянула на хмурого парня, многозначительно приподнимая бровь, но Чонгук не спешил трогаться с места. — Что? Я ведь должна вернуть тебе долг. Поехали.
Чон обречённо вздохнул и завёл мотор, медленно выезжая обратно на дорогу, попадая под прицел камеры. Манобан прищурилась, внимательно следя за дорогой, освещённой яркими лучами автомобильных фар. Через пару минут она заметила красный металлический отблеск и жестом попросила Чонгука остановиться.
— Я так и думала, — довольно усмехнулась Лиса. — Она спрятала её здесь. — девушка вышла на улицу, хлопнув дверью, и уверенно двинулась к мерседесу, криво припаркованному под высоким пышным деревом.
Чон последовал её примеру. Заглушил мотор и вышел из машины, подозрительно оглядываясь.
— Открыть сможешь? — спросила Лиса, спиной почувствовав изучающий взгляд Чона. Она повернулась к нему, взбудораженная идеей совершить нечто безумное.
— Блядский детский сад, — раздраженно буркнул Чонгук, разворачиваясь и намереваясь вернуться обратно в машину.
— Эй, вообще-то, это твой подарок.
— Тачка Ким?
— Её купил мой отец, потратив деньги с семейного бизнеса, — загадочно улыбнулась Манобан. — Эта меркантильная стерва не заслужила возить свою задницу в роскошном салоне класса люкс. Считай, это моя моральная компенсация за потерянные годы на фальшивую дружбу с предательницей. — она деловито скрестила руки на груди, пряча крепко сжатые кулаки. — Дарю. Ты получишь за неё гораздо больше трёх тысяч. Резвая малышка, сам видел. Я почти тебя обогнала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Действие
Ficção AdolescenteНа тусовке во время игры «правда или действие», Лалиса получает задание - соблазнить самого темного, опасного и загадочного парня в школе. Лиса никогда не сдаётся и не проигрывает, но будет ли Он играть по её правилам? И чем закончится эта игра для...