Глава 18

2.9K 198 85
                                    

«Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться, слабаков же она не трогает. Они и так всю жизнь на коленях.»

~~~

Кроваво-красная  надпись, выведенная на школьном шкафчике Лалисы.

«Катись в ад,  шлюха!»

Она потянулась к кривоватым буквам, поджимая губы, чтобы глупо не разреветься у всех на глазах, но быстро одернула руку, сжимая её в кулак, ногтями впиваясь в мягкую кожу ладони. Медленно обернулась, натыкаясь на самодовольную ухмылку Кая, на прямой, полный ненависти взгляд Джису и на сожаление и растерянность Чеён.

— Вы что устроили? — неожиданно вмешался Чимин, пробираясь сквозь толпу наблюдающих, но был перехвачен Розэ за руку. — Чонин, это уже перебор!

— Не лезь. Или хочешь к ней присоединиться? Подстилка отброса заслужила, — зло усмехнулся Кай.

— Лиса, — позвал Пак.

— Не лезь , Чимин, — отрезала Манобан. Не хватало втянуть его в свои разборки с Чонином. Это только её ошибки, за которые поплатится каждый, кто посмеет за неё вступиться. — Очень красиво, мудак! — пренебрежительно выплюнула она.

Лиса шагнула навстречу Чонину, сопя от злости и бессилия.

— И где же твой защитник, Манобан? — сквозь зубы процедил Кай. — Думала, что предательство сойдёт тебе с рук?

— Я тебя не предавала, — повысила голос Лиса.

— Ты жалкая, грязная сука, — с наслаждением протянул Ким — Я тебя уничтожу.

— Жаль, — выдавила она, до боли в скулах стискивая зубы. — Жаль, что Чон не отрезал твой поганый язык, когда была возможность.

Кай рыкнул и со всей силы пихнул Лалису в грудь. Она едва устояла на ногах, хватаясь за приоткрытую дверцу соседнего шкафчика и влетая спиной в металлическую поверхность. Ким в мгновение оказался рядом. С размаху впечатал мощный кулак в опасной близости от головы Лалисы, и она в страхе зажмурилась, закрываясь руками в слабой защите.

— Лучше бы тебе заткнуться, тварь. Иначе я помогу, — прошипел он прямо Лисе на ухо. Она попыталась отстраниться, но Чонин перекрыл пути отступления, уперев ладони по обе стороны от её головы, нависая над ней, заставляя дрожать от страха, обиды и злости. Беспомощная.

Правда или ДействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя