"Если я позволю себе быть неравнодушным, то все, что я почувствую — это боль."
~~~\
Манобан вытянула открытые ладони перед собой, двигаясь на толстом поваленном бревне ближе к высокому костру, желая согреться. Холодный, буйный ветер бил по веткам деревьев, распалял пламя, и путал светлые волосы девушки, вынуждая её плотнее кутаться в мягкий плед. Спокойную тишину природы, её темное умиротворение нарушали приглушенные голоса, негромкий смех собравшейся на опушке компании и мелодичное звучание струн под пальцами Юнги. Он играл смутно знакомую музыку, но не пел, лишь задумчиво смотрел вдаль, умело зажимая пальцами аккорды.
Лалису окутала дымка легкого забвения, и она расслабленно следила за язычками пламени, что танцевали в такт ветру, играя оранжево-красными цветами, завораживая и убаюкивая. Иногда она переводила взгляд на Чона, когда он шевелился и тянулся за очередной банкой пива, нарушая её покой, заставляя чуть отстраниться от его крепкого плеча. В компании близких друзей, далеко за городом, он казался беспрецедентно миролюбивым — свежий воздух, шум деревьев, треск поленьев в костре дарили ему покой, и Лиса не могла налюбоваться его лицом, на котором периодически мелькала тень скупой улыбки.
Этот субботний вечер стал особенным, и Манобан была рада провести его на природе, а не в душной квартире, в одиночестве, как получалось обычно. Неожиданно Чонгук попросил её поехать вместе с ним, на простые, дружеские посиделки у костра с гитарой, и Лиса охотно согласилась. Она с удовольствием слушала старые истории-воспоминания, которые по чуть-чуть приоткрывали завесу тайны, нависшей над прошлым Чонгука. В основном звучал пересказ наперебой — каждый помнил одну и ту же ситуацию по-своему, и от этого слушать становилось еще интереснее.
— Из-за вас, идиотов, у меня остался огромный шрам на пояснице, — с фальшивым недовольством буркнула Дженни. — Кому вообще пришла в голову мысль съехать на этом старом говне прямо с обрыва?
— Догадайся, — фыркнул Тэхён, кивая в сторону Мина, который самодовольно усмехнулся, словно проехаться в старом автомобильном прицепе по крутому склону — лучшая его затея. — А потом он нажрался отцовского самогона и свалился в болото, — дополнил рассказ парень, обращаясь к Лалисе, которая жадно ловила каждое слово, наслаждаясь этой теплой дружеской атмосферой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Действие
Fiksi RemajaНа тусовке во время игры «правда или действие», Лалиса получает задание - соблазнить самого темного, опасного и загадочного парня в школе. Лиса никогда не сдаётся и не проигрывает, но будет ли Он играть по её правилам? И чем закончится эта игра для...