Глава 14

3.1K 231 30
                                    

«Порой человек настолько меняется, что перестает узнавать даже сам себя. »
©Стивен Кинг

~~~

- Может, хватит уже скулить? - хрипловатый голос нарушил тишину, и Лиса вздрогнула, вспоминая о присутствии Чонгука . Она быстро утёрла слезы - достаточно одного её жалкого вида, недопустимого в его компании.

- Какой ты милый, - съязвила Лиса, опуская тёмный козырёк и с ужасом рассматривая своё отражение в маленьком мутном зеркале. - Ну пиздец.

Его длинные пальцы крепко сдавливали руль. Лицо было сосредоточенным и отстранённым.

- Что это было? Что за геройство? Не помню, чтобы просила тебя о помощи.

- Ты ей чуть бошку об асфальт не разбила. Не за что, - недовольно буркнул Чон, вдавливая педаль газа в пол.

- Эта мразь заслужила, - фыркнула Манобан. - Он купил ей машину. А кольцо... Там чертов бриллиант с мою голову. И эта жалкая подстилка носит его на безымянном пальце. Боже, неужели моя мать настолько слепая?

- Твою мать, - выругался Чонгук. - Избавь меня от своих душещипательных историй.

- Почему ты такой мудак? - громко возмутилась Лиса

- А почему ты просто не можешь заткнуться?

Чонгук вышел из машины и громко хлопнул дверью.

- Где мы? Куда ты меня притащил?

Чонгук обошёл мустанг и открыл багажник, исчезая за широкой дверью.

- Ты ведь не ищешь там лопату, правда? - нервно хохотнула девушка, переступая с ноги на ногу.

Чон хмыкнул, оценив идею, но вместо лопаты в его руке показался большой красный контейнер с крестом.

- Зачем это?

- Посмотри на свои колени.

Кожа лопнула при столкновении с асфальтом, и до этого момента девушка не замечала, как сильно саднят разбитые ноги.

Чонгук всучил ей аптечку и залез в карман за пачкой сигарет. Чиркнул зажигалкой и прикурил, распаляя маленький огонёк в темноте. Поймал на себе многозначительный взгляд девушки и закатил глаза.

- Что?

- Ты не поможешь?

- Нет.Я не твоя нянька.

Лиса смочила ватку, отставила остальное на землю, через боль выпрямила одну ногу и аккуратно коснулась раны, мгновенно одергивая руку и шипя сквозь сжатые зубы.

Правда или ДействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя