Глава 9

3.1K 223 13
                                    

« В отличии от людей , алкоголь тебя не бросит»

~~~

Лиса пила один бокал за другим, желая выжечь алкоголем свои темные мысли.

— А где Джису? — спросила она пытаясь разрядить обстановку.

— Обещала прийти, а теперь не отвечает на звонки, — ответила Чеён.  — Блин, и мы это даже не обсудим? Чон достал нож и прямо у нас на глазах едва не порезал Кая.

Манобан передернуло. Она беспокоилась за друга, который остался в школе после уроков, вместе с Чонгуком и директором дожидаться своего отца для очередного серьезного разговора.

— Он реальный психопат, — откликнулся Сехун.

— Он бы этого не сделал, — неуверенно возразил Чимин — Я не верю.

- Никто не знает, на что он способен.

— Знаю, — вздохнул Пак, удивляя всех присутствующих. — В детстве мы дружили.

—Вот оно как..

— Эй! — у огороженного дорогими шторами столика неожиданно появился организатор вечера— Чего скисли?

Лалиса облегченно выдохнула  тут же отбрасывая свои худшие подозрения.

— Всем самого дорогого бухла за мой счет, — заказал он. — Три кальяна и самый лучший коктейль вот для неё.- Кай собственнически закинул руку Лисе на плечи и прижал к себе, не переставая улыбаться.

— Чувак, что сказал директор? — Сехун уперся локтями в стол,  — Ты чего такой довольный? Тебя не отстранили?

Парень выдержал загадочную паузу, разлил текилу по рюмкам и поднял свою, дожидаясь, когда друзья проделают то же самое.

— За нас, и за скорое падение гребаного короля.

— Может, расскажешь уже? — не выдержала Манобан.

— Да чего рассказывать? Меня отстранили на три дня. Отец выложил кругленькую сумму на ремонт, на новую форму, на замену столов, которые мы сломали, и дело с концом. Все как всегда.

— А что с Чоном? — выпалила Лиса.

— Пока ничего.

— Копам донесли?

— Нет. Про нож я говорить не стал. Три дня отстранения и счет за испорченное имущество.

Кай на мгновение откинулся назад, а затем выложил на стол большой черный пистолет, не обращая внимания на посетителей заведения и снующих мимо официантов.

Правда или ДействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя