Глава 24

3.4K 221 137
                                    

«Таких как ты поздно чем-либо лечить.»

~~~

Здравый голос разума, проснувшийся в её голове после побега из дома и нескольких дней без папиных денег, настойчиво уговаривал её не выходить из номера, сохранить оставшуюся сумму и заняться поисками нового жилья, но «прошлая» Лалиса Манобан отчаянно жаждала выпить бокал красного вина и съесть тёплый салат с омарами, который превосходно готовили в ресторане внизу.

Подхватив свою маленькую сумочку с комода, Лиса отставила собранный пару часов назад чемодан, и, зачесав копну волос пальцами назад, летящей походкой двинулась к выходу.

На сцене мужчины в одинаковых костюмах расставляли свои инструменты, подготавливаясь к вечернему концерту.

— Мисс Манобан, — узнал её темноволосый официант, приветливо улыбаясь. — Готовы сделать заказ?

Лалиса закрыла меню, в которое смотрела только для того, чтобы подсчитать, хватит ли ей денег, и сделала заказ. Официант поклонился и удалился в сторону кухни, намереваясь исполнить прихоть постоянного посетителя как можно быстрее, явно рассчитывая на щедрые чаевые от избалованной деньгами особы.

Первый глоток выдержанного вина сладким послевкусием остался на языке, и Манобан расслабилась, откинувшись на спинку стула и прислушиваясь  Мысли плавно уносили её далеко отсюда, туда, где спокойно и легко.

Но, радостное спокойствие длилось недолго, и уже на третьей песне, более энергичной и подвижной, Лалисе случайно зацепилась взглядом за столик в другом конце зала, где  пятном мелькала знакомая макушка. Надежда разбилась в пыль, как только мужчина, закрывающий обзор, наклонился к своей спутнице, чтобы она могла расслышать его слова сквозь громкую музыку, и взору Манобан предстала картина, при виде которой руки невольно сжались в кулаки.

Её отец, облачённый в темно-синий смокинг, сидел спиной, и поэтому она не могла видеть выражение его лица, зато разукрашенное лицо Джису, что сидела напротив, она видела до отвращения отчетливо. Девушка лучезарно улыбалась, поглаживая тонкими пальчиками с красным маникюром широкую ладонь своего любовника. 

Лиса сомневалась лишь секунду, а затем осушила второй за сегодня бокал двумя глотками, схватила свою сумочку и уверенно двинулась к заветному столику, чувствуя, как злость горячей лавой поднимается от самого сердца и наполняет каждую клеточку её тела. Она с трудом подавляла в себе желание тут же вцепиться в волосы ненавистной Ким и впечатать её лицом в деликатесное блюдо на большой тарелке. Уже в проходе между столиками Джису заметила бывшую подругу и мгновенно поменялась в лице, тормоша своего спутника за руку, вынуждая его оглянуться.

Правда или ДействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя