Юнги подошел ближе к парню.
" Это же Тэ... Тот мальчик из детства. Точно он. Вообще ни капли не изменился. Интересно, а он меня узнает?"- его очень волновал данный вопрос.
Парень постоянно вспоминал Тэхена в штатах. Каждый свой день он думал о нем, пытаясь представить, как он там сейчас живет и скучает ли.
- Эй парень , тебя случайно не Ким Тэхен зовут?
Тэ обернулся и посмотрел на того кто его спросил.
" Кто это? Он меня знает? Учится со мной? Нет. Таких у нас точно нет. Да кто он вообще? Что ему надо?" - Тэхен слегка напрягся.
- Да, это я, а вы кто? Мы знакомы?
" Неужели не узнал.. Ну ничего , дам ему еще один шанс."- подумал Юнги.
- Да, мы знакомы. Неужели не помнишь..
Парень улыбнулся и его лицо стало похоже на мордочку кота.
" Знакомы...Хм.. Подожди.. Эти глаза.. Эта улыбка... Мин Юнги."
- Как же не узнать главного предателя детской дружбы. Наверное весело было знать, что я каждый день приходил к реке и ждал тебя, как верный пес. Знаешь что Мин Юнги... Я. Тебя. Ненавижу.
Тэхен был ужасно на него зол. Детская обида преследовала его всю жизнь.
Он посмотрел в глаза парня с ненавистью и обидой.
Юнги был удивлён. Он не понимал, почему он предатель и почему Тэ его ненавидит.
- Тэ, послушай. Я не хотел, чтобы все было так. Мои родители в тот вечер окончательно решили развестись и отец увез меня в США. Там я жил и учился, но не было и дня, чтобы я тебя не вспоминал. Тэ, я сейчас благодаря этому стал директором крупной фирмы. Не злись и давай куда-нибудь сходим и отдохнем?
Парень внимательно рассматривал Тэхена.
" А он стал очень красивым. Так и притягивает взгляд."- думал он о своем друге детства.
- Хорошая сказка, директор Мин, но мне плевать. Ты оставил меня одного. Ты нарушил обещание. Я ненавижу тебя, дурак.
Тэхен резко развернулся.
- Яцаф, ко мне. Нечего нам с предателями в одном парке гулять.
Щенок послушно подбежал к хозяину.
Тэ в последний раз взглянул на бывшего друга и ушел с Яцафом домой.
- Я предатель?Тэ, это не так. Хотя думай как хочешь, но ты снова будешь моим, но теперь уже любовником. Юнги усмехнулся. Что-то в Тэхене его зацепило.(задница, которую он долго провожал взглядом)
И раньше Юнги встречался не только с девушками его отец был не против этого. Он наоборот не хотел видеть рядом с сыном алчную суку, которой была его мать, поэтому и разрешил ему отношения с парнями.
Его отец уже давно был в отношениях с постоянным любовником, хотя в глазах общественности он был примерным мужем.
Юнги направился в свою квартиру в одном из богатейших районов города.(как же без этого)Дома Юнги спокойно лежал на диване и не мог вздремнуть . Он все думал над словами Тэ и вспоминал детство.
" Тэ, ты настолько сильно на меня обиделся? Малыш, я все исправлю. Ты еще будешь моим и забудешь о своих словах."
Он взял телефон и позвонил своему верному других и правой руке.
- Привет,Шрам. У меня к тебе дело. Мне нужна вся информация по человеку с именем Ким Тэхен. Ему где-то 20.
- Юн, это он? Твоя любовь всей жизни? Ладно. Можешь и дальше молчать. Я все понял. Будет тебе досье на него.
Шрам улыбнулся.
" Я так и знал, что ты не просто так вернулся в Корею"
Юнги отключил телефон и подошел к своей кошке Сильфи.
- Ну малышка, а теперь кушать.
Он позвал кошку на кухню и насыпал в ее миску корм.
Тэхен уже давно был дома. Парень покормил Яцафа и стал смотреть комедию, сюжет которой был так схож с его жизнью.
" Скотина ты, Юнги. Я ведь так скучал.. Сволочь."
Он обнимаю подушку, хотя хотелось обнять старого друга, расспросить его обо всем, но гордость не позволяла, да и обида тоже.
" Вот сволочь. Еще и хвастается. В США он учился. Директором стал. Да иди ты к черту, похититель сердца"
Тэхен начал пищать в подушку и бить ногами постель как маленькая японская школьница, влюбенная в семпая, баку>_<.
-Алло
- я нашёл сведения о твоей любви
-чё ты несёшь?
-тортик, шучу, о Ким Тэхене
-хорошо, через 30 минут буду
" Ким Тэхен персик мой~, Ким Тэхен персик мой~" Юнги напевал у себя в голове глупую мелодию и чистил зубы пастой "Doge", которая очень хорошо у ищет зубы до естественного белого оттенка с экстрактом мяты.
Собравшись Юнги выехал на своей машине и остановился на светофоре. Горел красный, парень кинул взгляд на пешеходов. "Знакомое личико, ах это же Ким Тэхен собственной персоной"
Мин последовал за ним и остановился на стоянке магазинчика куда зашёл Тэхен. Секс-шоп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
FanfictionДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.