Юнги затягивается. Порошок слегка щекочет слизистую носа, глаза сами закрываются, а на лице появляется мягкая улыбка. Им двоим пришлось сделать многое, чтобы получить хотя бы несколько грамм, но сейчас это не имеет значения.
То самое приближается. Тело Юнги расслабляется, время становится медленнее, все погружается в сладкую дрёму. Где-то ещё в сознании он слышит голос Тэхёна.
- Битлз? Может, Элвиса? Или саундтреки к "Плаксе"?
- Что угодно, детка. Иди уже сюда.
Через какое-то время музыка заполняет комнату, Тэхён подсаживается рядом, а затем затягивается тоже. Он громко втягивает воздух вместе с наркотиком, удовлетворенно стонет и поворачивается к Юнги.
- Кокаин? - удивлённо спрашивает он. - Как ты его достал?
- Джек был в хлам, когда давал мне его. Мне осталось только подыграть.
Тэхён игриво улыбается, перекидывает ногу через Юнги и садится к нему на колени.
- Ты знаешь, что мы должны проучить его. Он обманывал нас слишком долго, - тихо шепчет он и смотрит прямо в глаза.
- Как насчёт того, чтобы угнать его тачку и уехать, например, в Калифорнию? - Юнги кладёт свои руки на задницу Тэхёна и грубо сжимает ее.
- Хм, - он наклоняется ближе и шепчет, почти соприкасаясь губами, - и займёмся жарким сексом на пляже!
- Мы займёмся им сейчас, - Юнги подминает под себя Тэхёна и целует его в шею, - но - да, там тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
Fiksi PenggemarДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.