Умрём вместе

1K 53 13
                                    

Это история любви начиналась очень-очень давно возле старой деревушке где-то в дремучем лесу.

Юнги и Тэхен любили сидеть в тени и наслаждаться утренний прохладной утра, они братья, их мама была единственная кто держала их под своим присмотром, отца у них не было. Ведь они грибы и у них бесполое размножение. Их семья пытается выжить от ужасных убийц грибников, белок, оленей и от других чудовищ жизни. Их не раз хотели съесть черви и могли, но у грибов есть волшебная сила о которой никто не знает. Они семья панков. Мухоморы. Стоят постоянно на одном месте. Тэхен мечтатель ему бы увидеть мир. А Юнги реалист он помнит как съели его бабушку(но потом конечно же поедатель-грибник чуть не умер), а ещё Юнги влюблен в милого мечтателя своего братика Тэ-Тэ, но скоро период их размножения спорам и и Юнги понимает, что в столь раннем возрасте, братья станут отцами и будут меньше общаться с друг другом. А мечтатель Тэшка тоже влюблен в угрюмого  братца, но боится признаться, ведь так не принято у грибов, все сами по себе и нет любви, только если родская, но Тэхен любит по другому. Он хотел бы стать человеком и расцеловать, может сделать ещё кое-что. Ведь так делают люди в палатках, это похоже на бойню, только один человек постоянно стонет, а другой делает, что Тэ никогда не смог бы разглядеть и стыдно ведь Юнги стоит постоянно рядом и тоже слышит это. Бесспорно все грибы видели как размножаются звери, видели как их кузина "рожала". (бляяя, что я пишу).
Но вот настал, тот день когда им пора обзавестись семьёй. Тэхен весь день суетиться и не мог найти себе места(ага, как же, ты, блин на одном месте стоишь) Юнги решил признаться сегодня брату в чувствах.
-Тэхен
-Да?
-Я тебе довольно давно хотел сказать, что я тебя люблю
-я тоже тебя люблю брат
-нет, не так как брата, а как люди любят
-Повтори, здесь слишком темно(я понял, что это фраза "я тебя не слышу, здесь слишком темно" взята из" Губки Боба"серия про магазин игрушек, это я просто так, для информативности)
-я тебя люблю
- я тоже тебя люблю.
Они обнялись.
-Юнги! Тэхен! Начинается!
Тэхен со слезами отцепился от Юнги.Юну не хотелось бы видеть на Тэхи слезы в этот день.
Вдруг побъехала маленькая машинка мерседес и оттуда вышла фея.
-Так, сколько времени, а вы уже начинаете, она села рядом с матерью грибов. По легенде если сломать крыло феи то можно загадать 3 желания. Юнги потянулся к фее и сломал ей кончик левого крыла.
-Да, бля, опять заматывать, одно загадывать свои желания.
-Первое я хочу, чтобы я, Тэ и моя мама стали людьми
-я заклинание братство лпмлалгп и чтобы они стали людьми.
Мне лень описывать поэтому вот
Юнги

 Мне лень описывать поэтому вотЮнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэхен

Тэхен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мать

(ваще Похуй, что когда она была грибом она была старая, а сейчас молодая) Тэхен посмотрел на Юнги-Оу, да мы голые(стоп не та фраза) -Мы голые! (кроме матери, она стояла в платье из листьев) Тэхен стоял красный повернуть спиной к Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(ваще Похуй, что когда она была грибом она была старая, а сейчас молодая)
Тэхен посмотрел на Юнги
-Оу, да мы голые(стоп не та фраза)
-Мы голые! (кроме матери, она стояла в платье из листьев)
Тэхен стоял красный повернуть спиной к Юнги.
-кхм, следующее желание, чтобы мы были богаты
-Да пожалуйста
Появилась карточка с суммой дохрелеон денег
-и последнее, чтобы наших братьев, сестёр никто никогда не обижал
-Ок, ну все я пошла заматываться, а вы купите одежду.
Фея с висела подлетела машина и увезла её в улей(хрен знает зачем)
-мам, купи одежду на тебе то хоть платье есть
-ладно, а вы оставайтесь здесь
Тэ и Юнги сидели в неловко молчании.
-Юнги, зачем ты это сделал?
-потому что я люблю вас
Молчание
-мне холодно
-садись ближе
Они сидели в обнимку,согревая друг друга.
-как нам дальше жить?
-как в твоих мечтаниях

А? Что? Вы ждали меня?
Грибы я не употреблял, честно

Мини истории с ТэГиМесто, где живут истории. Откройте их для себя