"урок окончен, можете идти.. но юнги, останься, пожалуйста"
громко вставая из-за своей парты, парень материться себе под нос, искренне надеясь, что его не пошлют к директору, за ещё одно избиение.
последний ученик выходит, и тэхен желает ему хорошего дня, закрывая дверь.
«в чём я сегодня провинился, учитель ким?»-небрежно говорит парень, и плюёт ту ненавистную жвачку, которая бесила весь класс, целый урок.
тэ дергается, смотря вниз, но видя, что юнги попал точно в мусорку, довольно выдыхает. и учитель почему-то улыбается.
"ну так?? для чего я здесь, учитель ким?"
юнги как-то быстро подходит к парню, прижимая его к стене и улыбается.
а у тэхена крыша едет, от такого близкого контакта с учеником. но эмоций не подаёт, просто пытается высвободиться, толкая ученика руками. это не проблема,мин уже много раз делал так с тэхеном. но сегодня, парень не подаётся учителю, и не отходит. стоит и улыбается. мудак. знает, что тэхен от него без ума.
"ну раз.. ничего от меня не нужно. я пойду."
быстро отпрянув, ученик берёт со стола, свой рюкзак и уходит. медленно. знает, что тэхен смотрит в след, и дышит тяжело.
....
"я тебя тоже люблю, дурак... как ты не видишь этого??"заканчивает писать мин, в своём личном дневнике. смотрит на фотографию тэхена, приклеенную на какой-то старый скотч, и улыбается. он сам дурак, что влюбился в своего учителя, да ещё и парня. но и ким не смог устоять перед юнги. поэтому, они оба дурака. по уши влюбленные дурака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
FanfictionДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.