Тэхену не везёт в любви. Вы скажете "Ты ещё не встретил своё настоящее счастье" в Вас сразу же полетит, что под рукой найдётся. Тэ встретил свою любовь, но она к сожалению безответная, по крайней мере так ему казалось. А имя этой любви-Мин Юнги. Юнги является помощником директора и капитаном баскетбольной команды. Но есть одна проблема Юнги совершенно не замечает милого малыша Тэ-Тэ. Ким с его лучшим другом Хосоком перепробовали все варианты. Тэхен падал, был лучшим учеником, болел за команду Юнги и прочее(позорился в общем). Вокруг Юнги всегда есть люди. Он как магнит. Но только Тэхен подойти не может, боится. Он пытался. Не получилось. Случается прерывстое дыхание, ладошки потеют, хочется коснуться, но это слишком трешово.
А Юнги? Что он? Он то как раз замечает Тэхена. Всегда. Он влюблен. Юнги любил тайно. Его глаза всегда были направлены на Тэ. Он видел как Тэ шкаф сидел на скамейке и с интересом смотрел на игру,но только как все уходили и оставался Юнги, он сидел как вкопанный не больше минуты и убегал. Юнги вроде купидон, все должен знать о любви, но что-то идёт не так. О "работе" Юна можно сказать одно, это пиздец. Вот спасибо, за то что приходится приходить к пьяным парочкам в процессе личного дела и пускать в них дротики. Да, купидоны нынче не те, стрелы они заменили дротиками, своё одеяние они поменяли на официальный костюм. В прочем они были схожи с киллерами, только в внешнем кармане пиджака была визитка в форме сердца. Юнги был успешным купидоном. Лучший среди лучших. Однажды он прихватил с собой один дротик и пошёл с ним в школу...
Для Тэхена это был обычный день, ничего не предвещало беды он спокойно стоял у окна, слушая музыку. Вот только.
-Ай, что за фигня?!
Он вынимает наушники и оборачивается. Перед ним стоит сам Мин Юнги, который ткнул в него дротиком.Конечно же на них смотрела вся школа либо какого хрена Мин Юнги ты кажется своим дротиком в ягодицы Тэхена.
-Бля, он что испорченый
Юнги трясёт дротик у себя в руках, но цвет не изменился(когда купидон стреляет дротиком в человека, он должен ничего не почувствовать и влюбится в того кого он видит первым, при этом цвет дротик из зелёного становится жёлтым и купидон незаметно забирает его)
-Ю-юнги?
-Да Тэхен, я хотел спросить, ты пойдёшь со мной на свидание?
-Да я согласен
-Хорошо, вот мой номер
Юнги отдаёт листок и быстрым шагом уходит.
Только вот он отдал свой нарисованный план.
1.незаметно подойти
2.воткнуть дротик любви
3.быть первым кто увидит Тэхен♥️
4.Первое свидание с Тэхеном♥️
5.первый поцелуй с Тэхеном♥️
6.занятия любовью с Тэхеном♥️
7.Свадьба
8.вечная любовь с Тэхеном♥️
(Тэхен офигел на 6 пункте)
Свидание у парочки состоялось, как вся остальные пункты.Всем привет, могу я вас попросить указать все ошибки во всех фанфиках, я бы хотел из исправить.
Благодарю заранее за попытку понимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
FanfictionДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.