Ангел

1.4K 93 3
                                    

Юнги андэграудный репер каторый известен невероятным репом и жестоким характером. Помимо репа его любимые занятия это драки. Он частенько набивал морду проигравших ему реперов или просто людей из банд. Но и сам он часто оставался не в лучшем состаянии. Мин получал травмы после которых человек умирал, получал осложнения, оставался инвалидом, но он всегда оставался в прекрасном состоянии полежав неделю от силы две в больнице или же отлёживался дома. Честно Юнги не понимал почему ему так везёт. Он не раз мог лишиться жизни, но что-то его всё время спасало. Но хорошему когда-нибудь приходит конец. В одной из драк Юнги получает ножом в живот и вроде бы боятся нечего думает он и хуже было. Но Мин падает на асвальт и теряет сознание. Парни с которыми он дрался быстро сбежали. Мин открывает глаза и чувствует лёгкость. Неужели он умер? От простого ножа?! Он осматривается вокруг и видит лишь белую пустоту и облака. Какого хрена?!-думает репер. Он приподнимает футболку. Ничего нет. Раны нет. Хмыкнув он решил сдвинуться с места. Пройдя немного он услышал болезненный стон. Пойдя на источник звука Юнги увидел перед собой скрутившегося от боли парня, тот лежал в огромной крови лужи, увидев крылья Мин понял что это ангел. Но крылья ангела не были белые и мягкие. Они были в огромных порезах из которых текла алая жидкость. Одно крыло больше второго по длине. Юнги перевернул парня пытаясь помочь. Но тот лишь беспомощно стонал и держался рукой за кровоточящий живот. Юнги переводит взгляд на рану ангела. В том же месте что и его пырнули. Мин осматривается тело парня. Он одет в белую одежду как и положено ангелами, но вот одежда этого парня была порвана и испачкана в крови. На открыты участках кожи виднеются ещё раны. Но вот руки закрыты полностью. Сзади слышется шорох и Юнги оборачивается.перед ним стоят три ангела.
–Мин Юнги? Наконец-то вы попали в наш мир, давно пора.
–нет..отправьте..его..обрратно..прошу..
Послышался надломленый голос окрававленого ангелочка.
–без тебя он все равно в скором времени прибудет.
–что значит без него? Что тут вообще происходит?!!
–даже своего ангела не узнаёшь?
Один из них усмехается и подходит к окрававленому телу и задирает рукава блузки вверх оголяя по по плечи. На коже  ангела вырезано много крестиком с которых струйками вытекает кровь.
–до чего же ты довёл себя Ким Тэхён.
–может вы объясните мне, что тут происходит?!
–а разве не понятно? Перед тобой лежит твой ангел и до такого состаянии его довёл ты.
–можно поподробней?
–при рождении людям прикрепляют ангелов, которые их оберегает и отговаривают от ужасных идей и помогают. Тебе прикрепили Тэхёна. Когда люди получают жестокие ранения опасные для жизни, ангел может воспользоваться собой и излечить человека, помечая на руках крестиком каждое спасение жизни, но это может продолжаться лишь до того как запястья ангела будут окольцованы креста и после этого человек умирает. Но как видишь ты жив. Взгляни на его руки. Ангел не может вынести столько боли. Но он продолжал. Продолжал спасать твою жизнь раз за разом.
Юнги застыл.
–что с ним будет?
–этого мы не знаем. Таких случаев никогда не было . После этих слов ангелы улетели. Юнги сел на колени перед Тэхёном. Он приподнимает тело и ложит на свои колени.
–ю-юнги..прости.. прости меня пожалуйста.. Я не смог.. Спасти тебя.. В этот раз.. Прошу простти
–нет нет это я должен молить о прощении.. Боже  ты так страдал из-за меня.. А я я продолжал играть со смертью я идиот. Юнги прижимает к себе окрававленое тело он слышит хруст и болезниный в крик ангела. Ещё одна костачка  крыла сломана. Репер берёт руку Тэхёна в свою и начинает целовать кресты пачкая губы в крови. Тэхён открывает глаза и смотрит на свою руку. Первый крест стал исчезать а за ним и второй и все остальные которых Юнги коснулся губами. Ангел чувствует как  парень  искренне не пропуская не один крест и ни одну ранку, целует. Кресты сошли и Юнги взглянул на лицо Тэхёна. Взгляд ангела устремлён на руки и Юнги переводит взгляд на них и охает. Руки абсолютно чисты. Тэхён задирает блузку и видит лишь плоский живот. Затем происходит вспышка и слышен лишь громкий крик Тэхёна. Юнги открывает глаза и видит перед собой белый потолок. Он преподнимается на лактях осматривая место прибывания. Палата больницы. Репер видит подключение его  руки к капельнице и трогает живот, бинты. Юнги поддерживает капельницу и идёт на выход из палаты. Он проходит коридор и спускаеться по лестнице, но заворачивает за угол в него врезается парень и они валятся на пол.
–ой! Прости пожалуйста я случайно, прости! Парень приподнимает и Юнги видит ЕГО.
–Т-тэхён..?
–да...а откуда вы знаете моё имя?

Работа не моя.Люблю вас💜

Мини истории с ТэГиМесто, где живут истории. Откройте их для себя