Охранник проверяет торговый центр и уходит. Охранника по праву нужно уволить, потому что проверяет он плохо, раз не заметил 3 спрятавшихся в туалете парней. Как только свет погасает, блондинистая макушка высовывается в коридор.
–Чисто.
–уху! Магаз весь наш!
–держим путь к шмоткам!
Парни побежали в отделы с одеждой.–да открывайся блять! Мятноволосый пытается открыть дверь торгового центра и злится.
–дай я попроб-
–готово!
Трое парней проходят внутрь
–разгромил тут всё к хуям?
–сначала оторвёмся по полной. После этих слов троица направилась в отделы с игровыми автоматами.
Компашка очень веселится и не пропускает ни один отдел.
Компания Тэхёна заходит в магазин с женским бельём и смеётся.
—эй Тэхён! Смотри какие чулочки примерь а?
–Чимин, иди в жопу
–да ладно, у тебя и получше дома есть.
–айщ, ладно, давай сюда
–и чокер!
Ким заходит в раздевалку и снимает штаны натягивая на себя чулки в сетку благо он в шортах и одевает чокер, для него не впервой так одеваться ведь он любит одевать женское бельё и даже сейчас на нём кружевные трусики . Кода он выходит, то на голове Чимина уже болтаются колготки и на остальных неправильно одетые бюзгалтеры и Ким видит прозрачный халатик и накидывает его на себя.
–Воу ТэТэ, что это за развратная шлюха передо мной.
–иди ты.
Они находят жвачки в которых есть тату и обклеивают себе все руки и свободные участки кожи.
Чонгук разбивает автомат со жвачкой и берёт горстку кидаясь в парней.
–думаю охранник будет в ахуеют когда придёт
–поебать вообще
Их прерывает громкий крик"попробуй догони" и они видят бегущего парня который скользит мокрой шваброй перед собой. Бегущие за ним подскальзываются и падают
–Тэхён блять так нечестно! Предлагаю штраф!
–да я тоже!
–боже вы такие дети какой штраф? Смеясь проговорил Тэ.
–засунь себе в анал пробку при нас!
–Э-э не борзей!
–ребят мы тут не одни походу...
Тэхён и Чимин поварачивают голову и видят трёх застывших парней.Тэхён пытается закрыться шваброй но та тоненькая и краснеет закрывая лицо.
–вы кто такие? Спрасил Чимин он сейчас выглядел не лучше, но стойко держался
–это вы кто такие?
–к вам такой же вопрос
–думаю мы здесь за тем же за чем и вы
–получается так.
Всё начинают громко смеяться и знакомится, но бедный Тэ стоит за Чимином и молчит.
–ну прикид у вас конечно пиздатый
–ахах мы просто дурачимся и с Тэхёном нам не сравнится. Чимин вытаскивает из-за спины Тэхёна.Юнги переводит взгляд на появившеюся фигуру. Парень прикрывает лицо ладошками от стеснения. Хотя одет он откровенно. На ногах красуются чулки в сетку, шорты больше по длине похожи на мужские трусы, белую футболку перетягивают несколько разноцветных ремешков, сверху прозрачный халат к с шелковым ремешком, на шее чокер с бубенчиком, а на голове игрушечная корона, на щёчке была наклейка сердечка, а на руках множество глупых тату.
–почему ты молчишь принцесска?
–ах, не царское это дело, говорить, ага.
–Чимин, заткнись
–и как зовут его высочество?
–Тэхён
–и так принцесска и остальные вы с нами?
–да, пожалуй мы с вами.
Юнги в шутку протянул руку Тэхёну и поцеловал его руку под всеобщий смех, заставляя Тэхёна краснеть и прижимать руку к лицу. Они отправились к игровым автоматам. Выбор их пал на гонки на байках.
–пошли принцесска, проверим на что ты способен
И Юнги снова вывернул руку и покланился под смех уступая Тэ сесть первым вот только он видимо прощетался. Потому что Тэхён перекидывает ногу через мотоцикл и седлает его ерзая попкой. Мин перелазет и они начинают играть. В итоге побеждает Мин, но в виде утешительного приза шлёпает Тэ по заднице из-за чего Тэхён побежал за ним и начались догонялки. Куда бы они не пошли Юнги заставлял младшего краснеть и смущать, мило закрыв лицо ручками. Когда они остались наедине Мин зажал Тэ в угол и блуждал руками по телу младшего
–моя принцесска такая развратная...-Тэхён тихо постанывал от горячих рук. Пальцами он цеплял чулки. Руки поднялись выше и залезли под шорты и нащупали весьма приятную ткань.
–да ну нахуй-На выдохе проговорил Юнги и повернув младшего к себе спиной и тянет "штанины"вверх оголяя упругую попку и он видит кружевные трусики.Старшие оттягивает ткань и сжимает ягодицы.
–Ю-юнги...не сейчас..пожалуйста..
–извини принцесса, но он уже встал
–тогда..-Тэхён поворачивается к старшему и встаёт на колени
–тогда, я помогу тебе
Блондин растёгивает ширинку и достаёт пульсирущий член. Тэ обводит языком головку и чувствует чужую руку на своих волосах. Он проводит языком по всей длине и пошло причмокивает губами. Младший берёт в рот и двигает головой. Сверху слышится рычание и рука сжимается на затылке. Мин двинул бёдрами вперёд заставляя головку упереться в стенку горла. Тэхён сдерживает рвотный рефлекс и по лицу скатывается слёзки. Тэхён быстро двигает головой и помогает себе рукой иногда проводя зубами доставляя особый кайф. Мин бурно кончает в ротик принцесски и проводит рукой по волосам. Тэхён покорно все проглатывает и облизывает красные губки. Мин поднимает и целует его.
–нас уже заждались
–поебать на них
Они выходят и в них сразу же летят шарики с водой.Фф. Не мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
FanfictionДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.