⠀⠀ Тэхен прикусывает кончик карандаша, хмуря густые бровки и отбивая пальчиком свободной руки известный только ему ритм по столу. Мальчишка изредка поглядывает на проем двери в гостиную, где брат, скорее всего, обустраивал подушки на диване, выкладывая на журнальный столик купленные сладости, да настраивал плазменный телек к предстоящему марафону кино.
⠀⠀⠀⠀⠀ без него.
⠀⠀⠀⠀⠀ - Не отвлекайся, Тэхен, - глубокий баритон вырывает его из раздумий, заставляя стыдливо уткнуться в тетрадь.
⠀⠀⠀⠀⠀ - Хен слишком старается, - бурчит Ким, - скоро из кожи вон выпрыгнет, - морща очаровательный носик с родинкой на кончике.
⠀⠀⠀⠀⠀ - Ну ты же знаешь, как Джин-хен нравится твоему брату, - Юнги треплет его по темной шевелюре, немного вплетая пальцы в локоны, хрипло смеясь, - не ревнуй, малыш, - вгоняя младшего в краску.
⠀⠀⠀⠀⠀ Мин Юнги был лучшим другом Намджуна, частенько появляющийся в их квартире, словно в собственной, и прячущий свою метку под кожаным браслетом часов, неизменно сидящих на левой руке. Хен говорил, что Юнги уже знает имя своей пары, но совершенно не заинтересован сейчас в отношениях, оттого и метка - скрыта.
⠀⠀⠀⠀⠀ И это очень расстраивает.
⠀⠀⠀⠀⠀ Тэхен частенько засматривался на друга старшего брата, чувствуя приливающий румянец к щекам, стоит их взглядам столкнуться, и заплетающийся язык при каждом разговоре с черноволосым. Он рос в окружении друзей старшего брата, так что факт того, что он влюбился в одного из них - ну вообще неудивительно.
⠀⠀⠀⠀⠀ Только почему из всех им должен был оказаться человек не интересующийся в этом от слова совсем?
⠀⠀⠀⠀⠀ - Я не ревную, - огрызается мальчишка, обводя правильный вариант карандашом, - просто достал говорить о своём Джине, - выпячивая недовольно губы, заставляя Мина рассмеяться сильнее.
⠀⠀⠀⠀⠀ - Если хочешь мы устроим свой марафон в твоей комнате, - хмыкает Мин, забирая тетрадь на проверку, - как только закончим с домашкой.
⠀⠀⠀⠀⠀ - Правда? - Тэхен придвигается ближе, хлопая пушистыми ресницами и растягивая губы в счастливой улыбке, - а ты возьмёшь кисло-сладких червячков у хена? - выпячивая нижнюю губу и строя глазки.
⠀⠀⠀⠀⠀ - Ну что за ребёнок, - вздыхает Мин по-доброму, - конечно, возьму, - щёлкая по носику, - иди ставь фильм, все правильно, - вставая из-за стола, кидает Мин, тепло улыбаясь мальчишке.
⠀⠀⠀⠀⠀ Тэхен выбирает первую часть сумерек, ноя, что «хочу пересмотреть в десятый раз, тебе жалко что-ли?», что Юнги лишь закатывает глаза, устраиваясь на кровати поудобней, открывая пачку спертых у Намджуна желеек.
⠀⠀⠀⠀⠀ Ближе к середине фильма Юнги тихо зевает, скатываясь на хрупкое плечо и прикрывая сонные глаза, что мальчишеское сердце готово выпрыгнуть из груди от столь внезапной близости.
⠀⠀⠀⠀⠀ Тэхен цепляется за левое запястье, обтянутое кожаным ремешком и, не имея возможность сопротивляться, тянет руку к чёрному ремешку чуть дрожащей рукой.
⠀⠀⠀⠀⠀ Всего лишь разочек посмотреть.
⠀⠀⠀⠀⠀ Юнги перехватывает тонкое запястье, придавливая мальчишку к кровати и угрожающее нависая сверху, щуря глаза.
⠀⠀⠀⠀⠀ - Так интересно? - кидая взгляд на свою руку, сжавшее кимовское запястье. Ким кивает, громко сглатывая, не знаю куда деть согнувшиеся коленки, меж которых расположилось крепкое тело.
⠀⠀⠀⠀⠀ - Тебе ведь скоро семнадцать, - утверждает Мин, - твоя метка ещё не проявилась? Ухажеры не появились? - усмехаясь, интересуется старший, выгибая бровь.
⠀⠀⠀⠀⠀ - Н..нет, - мотая головой, - Джун-хен говорит, что я ещё маленький для неё, - хлопая пушистыми ресничками, - а хен? - решается задать вопрос, - почему у хена никого нет? - тихо, шёпотом вылетает с пухлых губ.
⠀⠀⠀⠀⠀ - Потому что ты ещё маленький, - приподнимая уголок губ, мягко отвечает Мин, заправляя за ушко выбившуюся прядь мальчишки, растерянно хлопающего ресницами и краснеющего до самых кончиков ушей.
⠀⠀⠀⠀⠀ У Юнги на запястье каллиграфически «Ким Тэхен» выведено.
⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀~~~~~~~⠀⠀⠀⠀⠀ Тэхен оглаживает буквы, выведенные на его запястье, робко улыбаясь, при воспоминании о прошлом.
⠀⠀⠀⠀⠀ - О чем задумался? - разносится над ушком, - привет, маленький, - чмокая в смуглую щёчку, Юнги присаживается за столик напротив.
⠀⠀⠀⠀⠀ - Мне уже двадцать три, - шипит Ким на старое прозвище, прицепившееся к нему липкой жвачкой, - а ещё ты опоздал, - дуя пухлые губки.
⠀⠀⠀⠀⠀ - Не заводись, - хрипло смеётся Мин, что милые морщинки трогают кожу на кончиках его глаз, переплетая через стол свои пальцы с длинными и тонкими Кима.
⠀⠀⠀⠀⠀ В грудном кармане теплится бархатная коробочка с изящным колечком, выбранным старшим из братьев Ким.
⠀⠀⠀⠀⠀ - маленький, - усмехаясь говорит Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
FanfictionДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.