Киллер

1.3K 90 16
                                    

Юнги бредёт по улице натягивая капюшон сильнее. Он подходит к подъезду и заходит внутрь. Убедившись что никого нет, он снимает маску. Вы спросите почему? Потому что он киллер. Многие даже предлагают вознаграждение за какую-то информацию о нём. Подходя к двери он стягивает капюшон. Эту ночь он отдаст Тэхену.
–Тэ, я пришёл
–Юнги, ты где был?
–Неважно. Сегодня, я хочу насладиться только тобой
–в-вот так сразу?
–прекрати смущатся как девственник. Мы это сто раз делали.
Подходя вплотную к младшему возбуждающее прошептал Мин.
–мм, с тобой каждый раз как первый.
Юнги резко хватает Тэ за ягодицу заставляя того ахнуть. Впечатывая того в стену старший снимает с себя кофту, впиваясь в губы блондинка. Как только с вещью было покончено, старший подхватил Кима за бёдра и понес в комнату.Тэхён не успевает уловить момент когда его уже оставили без одежды и  перевернули на живот. Юнги быстро расправляется с ремнём и стягивает джинсы параллельно смачивая пальцы.Тэхён закусывает губу когда чувствует в себе сразу два пальца. Старший прижимается ближе, обводя ореолы сосков языком иногда кусая.
Уже не сдерживаясь он вынимает пальцы и резко входит, сразу наращивая темп. Младший громко стонет сжимая в руках простынь. После попадания по простате Мин ухмыляется. Тэхён снова плачет. Его чувствительность всегда поражала. После секса он мог ещё полчаса плакать прижимаясь к Юнги. Тэхён тянет руку к члену, но не успев даже коснутся кончает. Мин делает финальные толчки и через несколько минут кончает в блондина. Юнги валится на бок, сразу потянув на себя уже плачущего младшего и прижимая к груди. Тэхён утыкается носом в грудь и на неё же ложа руки пока Юнги охватывает его талию. Они мирно засыпают.                                       После той ночи , Юнги снова ушёл.
Но Тэ привык просыпаться в холодной постели один. У них с Юнги не было отношений как вы могли подумать. Просто однажды Тэхён стал свидетелем убийства. У Юнги был приказ убить Ким Намджуна. Парня Тэ. Ошибкой Мина стало то что второго человека на горизонте он не заметил. Он просто подбежал и вставил нож взади. Но когда посмотрел вперёд замер. Парень с рыжими волосами прижимал руки к груди. Глаза были заплаканными, а лицо опухшее, видимо он ещё до прихода старшего плакал. Возможно у него была ссора с Намджуном. Мин вытащил нож из Кима и откинул тело в сторону медленно идя на Тэхёна.
–с-стой..
–прости малыш, но мне не нужны свидетели
–я никому не скажу...если ты меня о-обнимешь...
–что?
Довольна так странная просьба. Перед твоими глазами убили твоего любимого человека, а ты просишь его убийцу обнять тебя.
–п-пожалуйста..
Недолго думая Юнги подходит к парню и грубо запихивает в объятья. Он ненавидел всю эту телячью нежность. Но условие довольно так простое. Тэхён мельком смотрит на труп и жмётся ближе. Юнги становится жалко его. Он положил руку на его голову и стал поглаживать. После того случая они много пересекались. Юнги дал ему свою визитку, чтобы когда тому было плохо звонил. чаще всего это соправождалось алкоголем. И в один из таких разов они переспали.Тэхён долго истерил, а старший только смеялся и говорил знал, что такое случится. После этого Юнги стал смотреть на Тэ по другому. Так как заказывать шлюх всегда было невыгодно, ибо могут солить, а искать специальных Мину было лень. Он просто повторно взял Тэхёна на кухонном столе в трезвом состоянии. Пока тот готовил чай. Теперь помимо душевных бесед и Тэхёновых рыданий у них был секс. Вообще их отношения довольна таки потеплело, но они никогда ни целовались сколько бы Тэхён не просил. Для старшего это был жест любви, но у него её не было. А вот Тэхёну он видимо нравился. Но Юнги всё равно. Ему нельзя.
И всё было прекрасно пока однажды Юнги не пришёл заказ на Тэ. Как только он услышал это имя внутри всё замерло. Это блять единственный человек с которым Юнги хорошо. Ему было интересно, какая тварь и за что решила так поступить с ним. Тэхён чист как ангел.Перед тем как убить комара он просит прощения. И самое забавное, все эти трупики закапывает в специальный горшочек. Каждый день у него появлялись новые безделушки. Для которых уже места ни хватало. Спит он всегда в пижаме. Довольно милой кстати. Белая футболка с мороженным, короткие шорты в принт рожка мороженного, маска для сна с ушками и розовые гольфы по колено. Довольно странно. Чем-то даже напоминает девчачий стиль. Но объяснения Тэхёна были невероятно забавные и глупы. "Хён ты не понимаешь! А вдруг ночью на город наподёт злодей, а супергерой будет искать помощника! Поэтому если я буду спать голышом или в одних трусах мне будет неловко перед ним! Поэтому я буду спасать город в этом когда он меня разбудит! Чё ты ржёшь?! Это правда! " и он хотел было уже отказаться от заказа и попросить другого но.
—если убьете его сможете жить в Америке и не скрываться. Там у нас свои связи. Будете жить как нормальный человек. И сумма не маленькая. Как четыре Сеула.
Юнги серьёзно задумался. Это его шанс жить нормально. Но Тэхён... Он не заслужил смерти в столь раннем возрасте из-за какого-то еблана которому тот не дал. У него есть чувства к Тэ. Но они не столь сильны.
–готовьте самолёт и бабло.
На выходе кинул киллер. Он достаёт телефон и звонит по уже родному номеру телефона.
–Юнги! Представляешь я нашёл маленького мальчика в каляске он так на тебя похож я назвал его в честь нас! Юнтэ и он будет жить со мной он такой лапочка, Юнги, я стал мамой! У меня теперь есть ребёнок представляешь о боже! Хён ты должен прийти сегодня же! Взглянёшь на своего сына! И купи детское питание пожалуйста!
–Тэхён твою мать я на одно ухо оглох. я и так собирался...придти и хорошо я куплю это питание или как там.
–уи, спасибо хён, я люблю тебя, пока!
–что?
Но в ответ только пиканье. Будет сложнее.
Заходя в квартиру Мин засовывает пистолет в чехол и снимает обувь. К нему выходит счастливый Тэхён с маленькой крошкой на руках. Малышу видимо где-то около года раз он спокойно сидит на руках Тэ и лежит головой на плече.
–где ты его нашёл?
–в парке около дерева, я услышал плач.
–и никто не обратил на него внимания?
–нет. Они жестокие люди. Тэюн теперь мой малыш.
–эта одежда была на нём?
–нет. Я купил,о и ещё я купил кроватку! И горшок и стульчик для кормления, игрушек у меня много, поэтому я все обустроил.
–в спальне?
–нет, в комнате с вещицами
–ты наконец-то выгреб хлам?
–хён!
–дай. Я посмотрю на него.
Тэхён аккуратно передаёт ребёнка Юнги и смотрит на реакцию. Малыш выпучил глазки на Мина и потянулся ручками к его лицу. Он действительно чем-то был похож на него. Бледная кожа  узкие глаза. Тэюн потянулся к носу и сжал его, заставляя Мина шипеть и быстро моргать глазами. Малыш лучезарно улыбнулся и начал смеяться. Сейчас он похож на Тэхёна.
–да ты прав он похож на меня, но и на тебя тоже.
–разве?
–ну ты же его мама
–ах, да
Мин протянул ребёнка обратно. Тэхён подхватил его поудобнее и жестом позвал Юнги за собой. Они зашли в комнату где раньше были разные вещицы. Сейчас она была украшена и места стало больше. Тэхён положил малыша в круглую кроватку и протянул зайца.
–пошли прогуляемся
–а с ним ничего не случится?
–он быстро отрубится, я проверял
–хорошо.
Мин подождал пока Тэ оденется и они вышли. Тэхён смотрел по сторонам взяв за руку Мина. На что тот только закатил глаза.
–Сходим на заброшку
–только недолго
–да да конечно, пошли
Они быстро пришли на заброшенную территорию и зашли внутрь.
–ну он же миленький?
–а, ну хуй его знает, он забавный
–он будет самым красивым, самым умным и сильным!
–твои родители разве не будут против?
—мне всё равно. Это теперь мой ребенок. И за эту крошку я убью любого. Кроме тебя. Ты ж моя любовь
Мин хмыкнул и вспомнил о задании. Тэхён подошёл к окну и начал фотографировать. Юнги достал уже заряженный пистолет и начал идти к Тэ. Младший убрал телефон и улыбнулся растирая плечи от холода. Юнги подставил дуло к затылку Тэхена. Младший замер и перестал дышать.
–х-хён..?
–прости меня

Стекло подъехало.
-Выгружай
Фф не мой.Простите за долгое отсутствие. Люблю вас 💜

Мини истории с ТэГиМесто, где живут истории. Откройте их для себя