Отношения На Расстоянии

930 54 9
                                    

Тройничок-это успех, оргия-то маразм.)

Тэ и Юнги счастливая замужная пара. Спят, едят, развлекаются, но обоим скучно. Хотелось бы драйва как в начале отношений. Изюминки. Они перепробовали почти всё и так же скучно.
Тэхен однажды предложил Юнги отношения на расстоянии на некоторое время, вдруг это их взбодрит и им не придётся ставить точку в их отношениях. Юн подумал и согласился. На следующий день Тэ собрал вещи мужа и с чистой совестью отправил его заселяться в отель. Он не знал, что ситуация может приобрести такой поворот. Они каждый день переписывались. Иногда присылали фотографии интимной характера. Юнги чувствовал, что его ждёт лаком кусок в его доме, но хотел продлить удовольствие. Сказать честно, никто не знал о таком повороте событий как третий лишний. Тэхен встретил его в парке при прогулке и вроде бы ничего, но незнакомец положил свой глаз на Мина(Тэ), он был настойчиво и не упускаю возможности пересечься с Тэ, но Тоха был неприклонен как стена. Тэхен писал Юнги о подозрительно незнакомце. Юнги лишь отнекивался случайность. Но как же объяснить случайность того, что при приезде Юнги, первым делом он увидел, своего Тэхуя и какого-то парня прижимающего его к кровате.Ну Юнги в всплыли врезал незнакомцу и начал выяснять отношения с Тэхеном. А Тэ сидел понурив голову и тяжело дышал. Юн прекратил свою тиранию и повернулся к Тэхену.
-и что же ты скажешь в свое оправдание?
-Что ты сейчас чертовски горяч и я тебе говорил о этом сталкере парне
Юнги повернулся теперь к незнакомцу.
-Хули ты здесь делаешь?
-Я из компании Орифлейм, хотел предложить крем для омоложивания
-пиздец,ты чудик.
Юнги хлопнул себя по лбу
-Вали отсюда, пока я не вызвал полицию
-А может все таки возьмёте?
-Вон!
Сотрудник убежал, громко захлопнув дверью.
-Юнги...
-Юн..
-Ты сейчас специально?
-Что специально?
-заводишь
-Но Юн.. Ги
-ты сегодня был очень плохим мальчиком
-дда
-поэтому иди и приготовь мне ужин.
-Пиздец Юнги, портишь весь настрой
Тэхен сползает с кровати и пошёл к кухне.
-Я же пошутил
Юнги перехватил талию Тэ и прижал к себе. Он сел на кровать и положил животом Тэ.
Шлепок. Шлепок. Шлепок.
Сексуальные звуки. (Если честно так я представляю себе порно, когда ослепну)
-Юнги, у меня вся попа красная
-Это хорошо
(-Может Вы сможете мне помочь с моей проблемой
-кто вы, то блять, я здесь один, кто вы то?
Бля, извеняйте)
Произошёл секс.
(если вы читаете фф, только для гейского секса, мои соболезнования.И можно посмотреть порнуху)
На утро(наруто) они были сонные и немного уставшие, но счастливые, хоть и Юнги дали пиздец на работе, ему по хрен, он уволился с этой работы и открыл кафе. А Тэ стал флористом. Детей они не завели, потому что они не педофилы.

Это максимально скучный фанфик, что я блять боюсь вас.

Мини истории с ТэГиМесто, где живут истории. Откройте их для себя