постепенно краснеющие засосы проступают на коже прямо над белым воротником его идеально выглаженной рубашки, и тэхен, вырывая чертовы пуговки со слабых под таким напором ниток, раскрывает для себя больше пространства, больше кожи, перекидывает ногу, седлает его и трется ягодицами, пропуская член между половинками, сокрытыми джинсами. гладит по затылку, не целует - кусает, пирует им, превращает в десерт, дает сосать нижнюю губу, с удовольствием отмечая, как хмурятся его брови - юнги распробовал сам себя, ну что за недовольное чудо.
тэхён, оставляющий следы от зубов на его груди, пытается двинуть бедрами снова, но встречает сопротивление и за считанные секунды понимает, что он в ловушке.
юнги держит его за талию и ноги, не давая предпринять и попытки высвободиться.
и он блядски голоден.
тэхён вскрикивает - зубы юнги вонзаются в бок, в оголенный им же живот, в такие же голые бедра. юнги буквально сдергивает, сдирает с него одежду так, словно снимает кожу, и тэхён всхлипывает, готовый, жаждущий, оголодавший не меньше. он изгибается в его руках покорно, смирившись, опускает голову, наблюдая, как губы юнги смыкаются на его сосках поочередно, оттягивают, подцепляют более острыми клыками из всей череды зубов, побывавших везде на его теле, и гладит по щекам, отдаваясь. сдается зверю, превращается в добычу.
растерзай меня, я хочу этого. уничтожь меня, заставь меня кричать, раздирать кожную обивку ногтями. пробуди во мне зверя, не меньшего. пробуди себе равного, дай нашим сущностям устроить битву.
тэхён рыщет дрожащими пальцами по бардачку и вытягивает оттуда блестящие упаковки - смазки, презервативы, еще презервативы. толкает юнги на опущенные им же кресла. нависает сверху.
заводит руку за спину.
два пальца без раздумий, он нетерпелив и разгорячен. поцелуи, как обезболивающее с водкой - так хорошо, смывает напрочь, уносит ввысь, тэхён, словно подхваченный ветром лепесток сакуры, невесомый и парящий, растягивает себя, поглощенный ощущением чужого языка на своем собственном.Не моё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
ФанфикДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.