Тэхён открывает глаза и щурится: свет бьёт слишком сильно, голова болит, а тело безумно ломит. Он слышит пение птиц и журчание ручья, поэтому резко подрывается, но тут же падает с болезненным стоном обратно. Он помнит только то, как после вражеского нападения лишь он смог спастись, получив несколько ранений. Он, кажется, прятался в дремучем лесу, потерял сознание там же, но почему сейчас лежит в постели?
- О, ты уже проснулся.
Тэхён взглядом ищет свой меч, но натыкается на парня, что стоит у дверного проема с подносом в руках.
- Не бойся, не в моих правилах причинять боль, - подходит он и ставит поднос рядом с Тэхёном, - наверное, думаешь, как оказался здесь? Я ходил за целебными травами, и никак не ожидал на поляне среди цветов увидеть окровавленное тело. Повезло, что рядом был разведочный отряд - они помогли мне тебя донести.
- Где мы?
- В деревне на севере от королевства, - отвечает сразу же, правда, не поднимая взгляд на подопечного от ступки. - Меня зовут Мин Юнги, я - травник.
- Как долго я здесь? - Тэхён вспоминает события последний битвы, и его немного трясёт: он потерял своих товарищей, да и ещё находится слишком далеко от дома, которого уже нет.
- Три дня.
Тэхён хмыкает. Он совершенно не знает, что делать дальше.
- Я слышал о битве, - вдруг говорит Юнги, - говорят, что никто не выжил. Ты одновременно выиграл и проиграл, оставшись в живых, при этом потеряв все. Знаю, что тебе это ничего не даст, но я молился эти дни. За тебя и твоих родных.
- Спасибо, - сухо произносит Тэхён и даёт себе слабину, когда начинает рассматривать монаха. И ему кажется, что он - ангел, сошедший с небес.
Юнги кланяется, уходит, но останавливается у двери.
- Знаешь, - говорит он неожиданно, повернувшись и посмотрев прямо в глаза своего подопечного, - ты мог бы остаться здесь. Мне как раз нужен помощник. А тебе, думаю, пора смыть кровь с рук.
- Я определенно подумаю над этим, - мягко отвечает Тэхён, выдохнув будто груз с плеч, и улыбается.
Не мое
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
Fiksi PenggemarДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.