Мой парень актёр. Актёр детского труппы. Вы когда-нибудь трахали бабу Ягу только в неё костюме без грима, я да, а также Кощея, Ивана Царевича и яблоню.Насчет яблони эта была его первая роль. Девушка которая играет яблоню в сказке Гуси-лебеди опаздывала и режиссёр увидел Тэ, который был как бы стажёром. Выступил он удачно и в тот день я решил поиграть с ним в ролевые игры. Он наделся в дерево и я выебал дерево, в шутку я рассказываю об этом друзьям, они конечно не верят. Мой парень Тэхен. Очень милый и тактичный.Я хочу сделать ему предложение. Сегодня. Но это будет весьма необычное преподношение.
🌼 🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼
-Тэхен сегодня ты играешь в спектакле "Три мушкетёра", роль ты знаешь, удачи
-спасибо, мистер Хин
Тэхен нервничал, так бывает всегда и сегодня как на зло утром Юнги был хмурый и даже не попрощался с Тэхеном, когда тот пошёл на работу. Возможно Юну надоело быть со мной?, - спросил Тэхен сам себя встряхнул головой-да быть такого я люблю его и он меня. Немного успокоишись, он успешно выступил и поспешил домой.
Дома его встретила пустая квартира, без вещей Юнги. Тэхён стал судорожно искать свой телефон, чтобы позвонить Юну, повторяя про себя "он не мог"
Гудки.
-Алло, Юнги ты где?
-Ой, Юн, тебе кто-то звонит
-а?
Тэхён услышал женский голос и голос Юна "отключи"
Вызов был сброшен. Тэхён скатился вниз по стене и стал рыдать.
После 30 минут панической атаки, он последовал на кухню и вытащил алкоголь.
Дверь в его квартиру открылась.
-Тэхен, ты где?-Послышался голос Юнги и шаги
-Что тебе от меня нужно? Квартира? Деньги? Или ты уже меня за шлюху принимаешь?! Поиграл и бросил!-Тэхен начал кричать на прифигевшего Юнги
-Тэ... Я..
Тэхен начал раздеваться, Юн так и стоял в шоке.
-Что встал? Бери пользуйся-Тэ посмотрел на него гневным взглядом-я же тебя люблю, дурак
Плачь. Юнги отошёл от шока сбегал в комнату за пледом и укрыл Тэ.
-Дурашка, я не бросал тебя, я также тебя люблю и...
Он встал на одно колено
-Ты выйдешь за меня?
-Юнгииии, -Тэхён стал ещё больше реветь-я согласен, я согласен, пожалуйста не бросай меня больше!
-Мы просто переезжаем в дом побольше, я перевозил вещи и девушка, которая ответила моя сестра
-Я тебя люблю люблю люблю-Тэ закутаный только в плед выбежал на балкон. Солнце скрывалось за горизонтом.
-Юн, иди сюда, ты должен это знать
Тэхен набрал воздуха полную грудь и крикнул:
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МИН ЮНГИ!
-А Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КИМ ТЭХЕН!
Послышался ор соседей и гавканье собак с квартир многоэтажек.
🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼🌼Ребят, смиритесь я не могу передать все чувства, которые хочу в тексте. Простите. 😔🌼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
FanfictionДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.