Тэхен принюхивается к содержимому красного пластикового стаканчика, морща носик от резкого запаха алкоголя, а после крутит его в руке, постукивая длинным пальчиком.
⠀⠀— Да ладно тебе, просто признай, — Чимин рядом слегка толкает его локтем в ребро, хмыкая, — он тебе нравится, — отпивая своё пиво в стаканчике большим глотком.
⠀⠀— Он мил, — пожимая плечами, скрывая робкую улыбку за стаканом.
⠀⠀— Да брось, хэй, — растягивая гласные, Пак хитро щурит глаза. — О, он идёт сюда, — коварно посмеиваясь, видя как Тэхен нервно передёргивает плечами, — Привет, Юнги, — приподнимая свой стаканчик в приветствии.
⠀⠀— Привет, — хрипло. голос Мина ласкает уши, а его глаза направлены на очаровательный берет, сдвинутый на бок и скрывающий только одно ушко, красивое лицо и длинные пальцы, что обхватывают пластиковый стакан. Чимин хмыкает.
⠀⠀— Привет, — тихо выдавливает Тэ, облизывая пухлые губки, — К..как тебе вечеринка? — сжимая край своей кофты и коря себя за глупый вопрос, ведь он и сам знает, что вечеринка — полный отстой.
⠀⠀— Отличная, — кивая, подтверждая свои слова, Мин улыбается, демонстрируя знаменитую кошачью улыбку.
⠀⠀— Ох, — Чимин отшатывается, цепляясь за предплечье Юнги и выливает все содержимое прямо на кофту Тэхена, причитая, какой же он неуклюжий и неаккуратный, — черт, Тэхени, прости-прости, — размазывая пятно по кофте, — наверху ведь есть ванная, сходи отмой, — кидая взгляд на Мина, — может, поможешь ему?
⠀⠀— Это совершенно не нужно, — нервно выдаёт Ким.
⠀⠀— Да, конечно, — одновременно выдаёт Мин, хмуря брови на слова Тэ.
⠀⠀— Ой, то есть, — оттягивая мокрую ткань, — если тебе не сложно, конечно.
⠀⠀ Тэхен кидает укоризненный взгляд через плечо Паку, когда они направляются в ванную, на что Чим очаровательно машет ему пальчиками, играя бровями.
⠀⠀ Юнги включает кран в раковине, разворачиваясь к Киму.
⠀⠀— Я, — все ещё оттягивая ткань, — я все равно собирался уходить, так что я могу замочить ее дома, — судорожно кивая.
⠀⠀ Юнги вздыхает, стягивая свой синий свитер, оставаясь в хлопковой футболке, что чуть задралась, открывая вид на дорожку у пупка. Тэхен сглатывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
FanfictionДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.