Вместе

1.5K 104 0
                                    

- Как думаешь, нас ищут? - Тэхён задаёт вопрос спонтанно, пока они поднимаются к водопаду, шагая по хрустящей листве.

Юнги не хочет отвечать. Потому что - да, их точно ищут. Он не хочет об этом думать, по крайней мере - не сейчас, когда они действительно свободны. Сбежать с шестнадцатилетним подростком было необдуманным решением: они оба поддались чувствам, желанию быть вольными без правил и рамок. Мин жалеет. Он отнял у Тэхёна его будущее: выпускной, университет, первую работу, переезд и возможность завести собаку. Он отдал себя взамен и теперь понимает, что этого никогда не было достаточно.

- Эй. Я знаю, о чём ты думаешь, - Тэхён останавливается и смотрит на Юнги. - Всё не так, окей? Пойми, я люблю тебя, и я бы не сбежал с тобой, если бы это было не так. Да, сейчас мы оба в заднице: мы ночуем в вонючих мотелях и едим отвратительные консервы. Но мы же вместе, да? Мы справимся, я верю в это. И ты тоже поверь.

Юнги улыбается. Он вспоминает ту ночь, когда они сбежали. Их первую ночь, когда они были вместе. Сколько уже прошло? Три? Четыре месяца? Те дни в Тэгу навсегда останутся в его памяти, ведь именно там началась их история. Теперь стоит её продолжать, верно?

- Хорошо, малыш. Пойдем, я хочу сфотографировать тебя у водопада.

Тэ широко улыбается, кидает "кто последний, тот дедуля Юнги" и убегает. Юнги громко хохочет, прибавляет шаг и обещает себе сделать всё, чтобы Тэхён был счастлив. Вместе с ним.

Мини истории с ТэГиМесто, где живут истории. Откройте их для себя