Муж

1.1K 101 21
                                    

Ким Тэхен женат, но детей они с Зодисой не заводил. Да, она отличная жена, но в последнее время темнит и не говорит где работает. Тэхен делает работу по дому и работает писателем на дому.
Однажды его просили явится в офис, потому что начальство меняется и надо узнать новый график и тд. Начальник у них не промах. Красавчик с накачаным телом и милой мордашкой. Звать его Чон Чонгук. Также на работу устроился его друг, но он не придёт,или придёт. Сам начальник не знал. Они друзья и владельцы этого бизнеса. Коллегтив в компании был творческим и дружелюбным. Тэхен не очень любил находится в обществе, но с коллегами и начальством общался хорошо. Его прежнее начальство разрешали ему работать на дому, но нынешнее...
-...и да многие места освободилась теперь те люди, которые работами на дому, работают в коллегтиве.на этом все встретимся завтра досвидание.
Тэхен пошёл к остановке автобуса.
-Эй, ты, Ким Тэхен верно?
-ох, Чонгук-сонбэ(если неправильно обращение, то я не виноват, я не проникся корейской культурой и это всё гугл) здраствуйте
Тэхен вежливо поклонился
-Ким Тэхен,садись, подвезу и познакомишься с директором Мин Юнги
-Спасибо огромное(ну а зачем ломаться перед бесплатным проездом до дома?)
-Здравствуйте Мин Юнги-сонбэ
-можешь сказать адрес
-бла бла бла
-Эм, может настоящий
-Простите, это все фанфик, так на меня влияют(забудьте эти 3 строки)
-Улица Мёндон **
Тишина
-Юнги отрывается от телефона посмотреть на работника и офигевает.
-Вы точно у нас в компании работаете, а не в соседней моделью?
ЩЕКИ ТЭХЕНА ПОКРАСНЕЛИ!(СЕНСАЦИЯ)
-Конечно, я писатель, работал на дому, а сейчас в офисе.
Всю дорогу они ТРОЕМ полтали о разных формальность по типу сколько лет, оказывается Чонгук младше Тэхена, а Тэхен младше Юнги,смеялись и в общем хорошо сдружились.
-спасибо, что подвезли до свидания.
-пока
Тэхен зашёл в дом, где ему сразу же прилетела пощёчина.
-Где ты был, муженек? Шлялся по своим бабам?
-Прости, прости дорогая, я был на работе
-Ты мне в наглую врешь!
(не удачный момент, но я вспомнил видос из ютуба
"дорогой, где ты был? ", извеняйте)
-готовь жрать , я приехала с работы, уставшая
Немного о Зодисе, она по национальности... немка. Пьёт, курит.
Тэхен отправился на кухню и начал готовить борщ, Зодисе тем временем смотрела футбол чик с пивком.
-Ужин готов
-иду
Они ели в тишине, щека Тэхена жгла, но он знал правило"не трогать больное место в присутствие Зодисы, будет хуже"
-Зодисе, дорогая, можно вопрос?
-Валяй
-Где ты работаешь?
-Дам тебе 3 подсказки, любимый
1 подсказка работаю на трассе
2 эта профессия меня не красит
3 подсказка клиентов очень много и иногда, чтобы заплатили надо быть строгой
Она поспав, уехала работать дальше, а Тэхен по выводу посуду, лёг спать долго думая, кем же она работает.
Тэхен любил её в начале их отношений, но сейчас, это как то не ощущается...
Будильник, утро, быстро надевшись и умывшись Тэхен побежал на работу. Он опоздал на автобус, поэтому взял в аренду велосипед. Он доехал быстрее чем на автобусе и с отдышкой пошёл в офис.
-Всем здравствуйте, садитесь
Бла бла бла
-... На этом собрание закончено, удачного дня, только Ким Тэхен останьтесь
Девушки присвистнули, да, у них весёлый коллектив.
-Вы что-то хотели?
Чонгук отвернулся к окну и положил на стекло руку, послышалось причитания старушек из ада. Да, эта сцена похожа, на грустный клип.
Чонгук медленно поворачивается, вздох
-С нашей первой встречи я понял, что...-Чонгук взял за руки Тэхена и сжал в своих-ты тот кого я так долго искал...
-Эээ
-... Нет послушай, я должен был тебе это сказать, я лю...быми способами заманю тебя выпить, у меня нюх на тусовщиков
Из-за кресла вылезает Юнги с камерой, Тэхен стоит красный раком, ой, то есть как рак.
-Это шутка, Тэхен
-Ах, вы шутники, ну ка отдайте камеру
Тэхен начал прыгать, чтобы достать камеру из рук Юнги. После нескольких попыток. Он сдался и сел на кресло закину в ногу на ногу
-ну пиздец, вы ребята, шутники, ой простите вырвалось, больше такого не повторится
Тэхен поклонился и быстрым шагом пошел к выходу. Шутники стояли в шоке, Ким Тэхен милашка, доброй души человек, который боялся использовать в обзывательстве слово "болван", матерился.

Тэхен весь оставшийся день трудился и думал про работу своей жены( про маты в кабинете директоров, было безразлично)Дома его ждала жена в домашней одежде, НЕ ПЬЯНАЯ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэхен весь оставшийся день трудился и думал про работу своей жены( про маты в кабинете директоров, было безразлично)
Дома его ждала жена в домашней одежде, НЕ ПЬЯНАЯ. Тэхен проверил календарь, вроде не Новый год.
-мне дали выходной

Продолжение за 15 звёздочек, амиго.

Спасибо, всем кто читает, пишет комментарии и поддерживает в общем меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо, всем кто читает, пишет комментарии и поддерживает в общем меня.
Против немцев ничего не имею, я из обожаю.

Мини истории с ТэГиМесто, где живут истории. Откройте их для себя