Лаванда

1.1K 162 37
                                    

мин юнги не верил в то, что есть люди, предназначенные друг другу судьбой.
не верил ровно до того момента, пока в его жизни не появился хосок.
«свет, в кромешной тьме» - так думал юнги, когда узнал его получше.
только, была одна проблема - соулмейтом мина стал не хосок, а его одногруппник - ким тэхён.
ким был и рад, что его предназначенным стал именно его краш, однако счастье продлилось не долго.

от юнги всегда веет лёгким запахом сигарет, который он даже не прячет, просто потому что "хосоку нравится".
а от тэхёна приятно пахнет лавандой. так считают все, кроме самого юнги. говорит, что запах резкий и вообще " у меня аллергия на твоё присутствие ".

-почему из всего мира, именно ты стал моим соулмейтом? - язвит юнги, взглядом прожигая младшего.
-знаешь, я тоже не особо рад тому, что мне попался именно ты, - грубит в ответ и отворачиваясь, утирает слёзы рукавом рубашки.
[он до безумия влюблён в того, кто любит не его]
старший в ответ фыркает и открывает дверь, уже переступая за порог.
-ты куда?
-к хосоку. от него не несёт цветами.
мин захлопывает за собой дверь, а внутри тэхёна что-то с грохотом разбивается, но впервые, ему плевать на эту боль.

младший сидит в кафе, не говоря рядом сидящему другу ничего из произошедшего, пока тот хвастается своим соулмейтом, тэхён в прострации и кажется не слушает вовсе.
-тэ, всё хорошо? - замечая состояние кима, интересуется чимин, однако в ответ получает лишь кивок и квадратную улыбку. не верит, -ладно...на чём я остановился?
-ну, эм...не помню, - неловко улыбается, потирая затылок.
-ты и не слушал, - дуется пак.

юнги возвращается поздно, он пьян и кажется, ему грустно, тэхён утыкается носом в подушку. притворяется.
старший ложится рядом и морщится от «резкого» запаха цветов. отворачивается.
слёзы снова обжигают щёки.

утром, мин протягивает руку на сторону тэхёна и с лёгким ужасом понимает, что рядом его нет.

мин юнги просыпается один, в квартире больше не пахнет лавандой

[Обновлено]
Если эта мини-история наберёт 20 звёздочек, я напишу проду, удачи ребята😎.

Мини истории с ТэГиМесто, где живут истории. Откройте их для себя