Тэхен разбирается с двигателем своей детки. Он стоит, приоткрыв капот, и виляет задницей под музыку, что доносится с магнитолы.
- Ну, давай малышка, почему ты подводишь меня именно сейчас?! - ворчит Ким старший, который направлялся к бункеру, ведь сегодня приезжала их давняя подруга Юхен, с которой они виделись последний раз больше шести лет назад, когда сражались вместе с логовом оборотней. И сейчас он очень хотел оказаться дома, ведь девушка готовит его любимый пирог. А у нее это получалось лучше, чем у любого шеф-повара мира.
Тэхен был так увлечен своим делом, что даже не заметил, как рядом появился Мин Юнги, который с интересом наблюдал за сосредоточенным парнем. Ему всегда нравилось смотреть на то, как тот работал. Он сразу становился серьезным, слегка морщил лоб, если что-то не получалось и надувал свои щечки, и как этот ребенок с телом аполлона умудрился стать самым известным охотником? Для ангела это оставалось загадкой.
Ким подпевал свою любимую песню, виляя задом, и покусывал губу, даже не зная, что в данный момент за ним наблюдают, пожирая взглядом, и следят за каждым движением.
- Может быть, тебе помочь с этим? - шепчет Юнги, наклоняясь к самому уху охотника, отчего тот вздрагивает и собирается уже ударить наглеца, но повернувшись, встречается с ангельским личиком, который сейчас выглядел как самый настоящий дьявол искуситель. Губы припухли, видимо от того, что тот их кусал, рубашка была расстегнута на пару верхних пуговиц, открывая вид на выпирающие ключицы.
- Ю..ю...юнги? Что ты.., - Тэхен не успевает договорить, так как в его губы впиваются страстным и долгожданным для обоих поцелуем. Ким скулит и пытается повернуться, но ему не дают этого сделать, удерживая собственным телом, которым прижимали юношу к капоту. Юнги целует поначалу мягко, совсем не ощутимо, но затем переходит на грубость, кусая нижнюю губу и оттягивая ее. Этим контрастом, заставляя Тэхена не просто скулить, а открыто стонать в чужие губы.
Охотник протяжно и недовольно скулит, когда не чувствует юнгиевых губ на своих, и приоткрывает глаза, смотря на покрасневшего Мина, который облизывает свои губы, что сейчас опухли от столь продолжительного поцелуя.
- Ангел из тебя так себе, хотел бы я заметить, - говорит Тэхен, стараясь отдышаться, и тихо охает, когда его ягодицы грубо сжимают в руках, сминают и слегка разводят в разные стороны.
- Но тебе это нравится, детка, не так ли? - ухмыляется Юнги, наблюдая за таким уязвимым охотником, что сейчас старался ухватиться хотя бы за что-то, но лишь скользил пальцами по металлу. Юнги вгрызается в его шею, оставляя алую отметку, которую тут же зализывает, прижимаясь к Тэхену так, что тот почувствовал стояк, упирающийся в его собственную задницу.
- Вижу, тебе это тоже нравится, ангелочек, - язвительно заявляет Тэхен и слегка виляет задницей, потираясь о член Юнги, заставляя того прорычать, - и где ты только этому научился. Сомневаюсь, что небесах обучают тому, как трахнуть охотника на его собственной машине.
Юнги лишь ухмыльнулся, проводя языком за ушком парня, не говорить же ему, что он уже несколько дней изучает гейскую порнуху, после представляя себя и Тэхена на месте актеров. Мин вновь целует, влажно, пошло, при этом с силой сжимая ягодицы Кима, заставляя того стонать. Тэ же в отместку прикусывает язык ангела, посасывает, играется с ним, пробуждая в ангеле настоящего дьявола, который уже не собирается быть нежным в их первый раз. Он резко разворачивает охотника к себе, усаживая того на капот машины и стягивает мешающую футболку.
Юнги разглядывает подтянутое тело, проводит по нему рукой, задевая соски, которые оказались чувствительным местом Тэхена. Мин наклоняется и вбирает набухшие от возбуждения бусины в рот, слегка кусает и посасывает. Обводит своим языком. Ким стонет и сжимает светлые волосы в своей руке, тянет за них, стараясь притянуть того к себе.
- Ю-юнги, пожалуйста, - воет Тэхен, обнимая того за талию ногами и прижимает к себе, заставляя прерваться и посмотреть в помутневшие от желания глаза.
- Что ты хочешь? Скажи мне, детка, - шепчет ангел, прикусывая мочку, чем срывает с уст Кима тихий стон, - я выполню все, что ты захочешь, но ты должен мне сказать о своих желаниях.
- Я...я хочу...чтобы ты взял меня уже! - выдыхает Тэхен и краснеет до кончиков ушей, смотря прямо в ангельские глаза. Только вот он бы уже не назвал их ангельскими, потому что там черти беснуются и в свой омут охотника утаскивают.
Юнги понятливо кивает и притягивает охотника ближе к себе, не оставляя и миллиметра свободного между ними пространства и впивается в тэхеновы губы с жадностью сминая их и кусая до крови, но этим лишь распаляет желание обоих, стоит почувствовать медный привкус.
Тэхен стонет во все горло, а Юнги ведь всего лишь поглаживает его тело и целует. Это заставляло желать большего, разжигая огонь похоти, что полыхал между ними. Умелые ласки доводили до экстаза, но в этот же момент не позволяли кончить, потому что Юнги, зараза такая, останавливался в самый нужный момент, когда оргазм был уже на волоске. И Тэхен чувствовал себя каким-то девственником, что кончает от одного лишь взгляда.
- Юнги, возьми меня уже! - не выдерживая, стонет Ким и не успевает и слова пикнуть, как его переворачивают на спину и впечатывают в лобовое стекло. Ангелы умеют удивлять.
Мин приспускает с охотника брюки и нижнее белье, заставляя того вздрогнуть от резкого перепада температуры. Юнги обхватил член парня рукой, пройдясь по всей его длине, и перешел к яичкам, аккуратно играясь с теми. Тэхен стонет, и двигает бедрами вверх, разводит ноги в разные стороны и чувствует себя настоящей шлюхой.
Ангел засовывает пару пальцев свободной руки в рот Кима, заставляя тем самым облизать их. Тэхен не глупый и сразу же понимает намек, начиная усердно облизывать пальцы, причмокивая от удовольствия. С уголка рта капает слюна и это выглядит так пошло, что Юнги не может больше сдерживаться. Он вытаскивает пальцы изо рта младшего и резко вводит пару в анус. У Тэхена из глаз брызнули слезы, а сам он проскулил от боли и удовольствия одновременно. С одной стороны он хотел убить ангела за его резкость, а с другой молить о том, чтобы тот уже трахнул его без всяких растягиваний.
Юнги начинает медленно двигать пальцами внутри, при этом кусая Кима за загривок. Парень лишь скулит и подмахивает бедрами, иногда чередуя стоны с матами.
- ДА ТРАХНИ ТЫ МЕНЯ УЖЕ!
Мина просить дважды не нужно, он ухмыляется и, вытащив пальцы, сплевывает на руку, размазывая слюну по собственному члену, а затем между ягодиц Тэхена и остатки размазывает по пульсирующей дырочке. Он подставляет головку к входу, а затем толкается наполовину, заставляя Кима сжать зубы от боли и тихо проскулить. Тэ уткнулся лбом в лобовое стекло, прикрывая глаза, и когда немного привык к юнгиевым размерам, двинул бедрами, тем самым разрешая Мину войти полностью.
Ангел начал медленные и размеренные толчки, сжимая руками бедра парня до синяков. Тэхен стонал, подмахивая и двигаясь в одном с Юнги темпе. Охотник уже не сдерживался, по-блядски раздвигая ноги и сжимая член ангела внутри, чтобы доставить тому больше удовольствия. Мин начал стонать вместе с Тэхеном, покрывая плечи охотника поцелуями-укусами и наращивая темп, то и дело менял угол входа. Ангел проскользнул одной рукой под тело парня и обхватил его член рукой, начиная надрачивать в одном темпе с собственными толчками, и именно в этот момент прошелся по простате, пропуская по телу Тэхена тысячу электрических разрядов, от которых тот задыхался собственным стоном, прося сделать так еще раз. Юнги повторил движение, а Ким бурно кончил на лобовое стекло, подрагивая от пережитого оргазма, и сжался внутри, тем самым затрудняя проход Мина, сжимая его член своими стенками. Пара толчков и ангел кончает, повалившись на тело охотника.
- Это все было охуенно, Юнги, но как только я отдышусь, ты получишь пизды за мою детку, и испачканное лобовое стекло, мудила ты эт..., - он не успевает договорить, так как его рот закрывают ленивым и просто феерическим поцелуем.Не моё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини истории с ТэГи
ФанфикДиалоги, отрывки из ау, короткие фанфики и т.п. Юнги и Тэхен, ага, это они.